От SSC Ответить на сообщение
К Роман Алымов Ответить по почте
Дата 09.10.2012 21:41:12 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Полноприводный -...

Здравствуйте!

>Без ШРУСов (в частности, из-за этого на том же 222м вынуждены были делать полноповоротное шасси, ибо привод на колёса был на карданах и с ограниченным углом поворота).

Странная это история, не факт что это было сделано не от сумрачного гения. Двойной карданный шарнир позволяет перелом в 45 град, вполне достаточно, Татры до сих пор на двойном кардане поворачивают и всё у них хорошо.

Вообще, как недостаток двойного кардана в ШРУСе в спецлитературе называется недостаток места для тормозов и проблемы с защитой узла от пыли/грязи, а не недостаточная поворачиваемость.

С уважением, SSC