От bstu Ответить на сообщение
К Д.Срибный
Дата 11.10.2012 17:06:56 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: МО собирается...

>
>Насколько я понимаю, речь идет об организации музея под эгидой мэрии.

>С уважением, Дмитрий

Стоп! Не плодите сущности.

Что я вижу из вашего поста:
1. Есть имущество МО в виде самолетов.
2. Оно каким-то образом хранится на территории ВУЗа.
3. Задача - передать имущество МО ВУЗу (самое простое) или сторонней организации.

Для этого:
1. Поднять бухгалтерские документы по имуществу. Остаточная стоимость, категория, форма хранения и т.п. Это - в бухгалтерию. Подозреваю, что тут будет много удивительных открытий и куча беспорядка в бумагах (если они вообще есть).
2. Внимательно перечитать директиву об утилизации из Департамента. Понять, точно ли она касается имущества из п.1! Возможно, что документарный статус самолетов не попадает под директиву.
3. Если все-таки нужно утилизировать, то:
3.1 Переоформить документы из п.1 под требования Департамента.
3.2 Параллельно созвониться с Департаментом и узнать процедуру утилизации имущеста (в соответствии с присвоенной категорией).
3.3 В соответствии с п.3.2. принять решение - как действовать дальше.

Важный момент - категория имущества. 5 категория - это то, что идет в утиль. Раньше командир ВЧ сам распоряжался таким имуеством и был наделен правом передавать его насторону. Сейчас все проводится через Департамент. По идее, они должны привлечь какую-то организацию для утилизации на конкурсной основе.

НО. Покопайте еще в сторону инвентаризации имущества кафедры... Может быть, получится ее провести так, что самолеты не попадут в инвентаризационную ведомость :) В любом случае, чтобы что-то уничтожить, нужно представить на это документы в Департамент.

Как-то так...