|
От
|
Вулкан
|
|
К
|
В. Кашин
|
|
Дата
|
20.07.2004 14:48:57
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Ответ
Приветствую!
>Добрый день!
> А почему, собственно, устройство для работы дизеля под водой т.е. "шнорхель" стало массово применяться так поздно? Ведь на единичных лодках системы забора воздуха с поверхности пытались ставить еще до ПМВ, если не ошибаюсь. Почему же у немцев шнорхель возник лишь во второй половине ВМВ, а у остальных - и подавно после войны?
Ну во-первых в ПМВ все-таки он был не актуален. Шронхель стал актуален для конкретно для немцев только тогда, когда на "волчьи стаи" начались облавы. Т.е. когда всплытие в течение 7-8 дней было невозможно. То есть один из самых первых способов повышения автономности.
Второе.
Насколько помню, Проблемы с защитой от попадающей внутрь воды. Вода заливалась в трубку и блокировала либо выхлоп, либо "вхлоп"..))). А еще хуже, попадала внутрь аккамуляторов. Морская вода - не дистилят все-таки )))
>С уважением, Василий Кашин
С уважением, Вулкан