От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К В. Кашин Ответить по почте
Дата 06.12.2007 16:24:59 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Не судите...

>>Это имеет какое то обоснование?
> Так его вагоны делались в габаритах товарных, если не изменяет склероз. А товарных вагонов - бесконечное множество.

Внешне они действительно походили на вагоны-рефрежираторы - но масса не позволила сделать их четырехосными и соответсвено они выделялись своей 8-ми осностью.
Плюс опытный обходчик может оценить чрезмерную загрузку вагона.

>>А требования к характеристикам ж\д полотна соблюдаются на всей ж\д сети РФ?
> Ж/д сеть РФ настолько необъятно, что достаточно соблюдать их на небольшой части этой сети. ПГРК тоже знаете ли не везде могут ездить.

Так боевая устойчивость ПГРК обеспечивается их рассредоточением в специально подготовленых районах (которые к тому же обеспечиваеются соответсвующим режимом и охраной).
Вы почитайте обсуждение - я ж говорю - в условиях развития ПГРК (имеющего место в реальности) сохранение и эксплуатация БЖРК неоправдана по экономическим прчинам (потеря производства, ущерб ж/д инфраструктуре) в дополнение к просматривающимся путям обнаружения и слежения.

>>Внедрение агентуры в ключевые точки управления и/или эксплуатаци ж\д инфраструктуры довольно просто.
> Насколько просто?

Вам в каких единицах? :)
МПС это гражданское учреждение с высокой текучестью кадров.

>В центры где есть полная информация о перемещении БЖРК?

нет конечно, это и не нужно.
В диспетчерскую службу узловых станций, в подразделения где имеется (разрабатывается) график
движения поездов.

Даже косвенная информация может существено облегчить работу аналитиков.