От Лейтенант Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев
Дата 06.12.2007 14:37:05 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Набросочек ТЭО

>Собственно единственное преимущество БЖРК над ПГРК - это быстрый межтеатровый маневр.

Не единственное.
1) В отличии от жд вагонов гражданские объекты сходные по массогабариту с ПУ Тополя практически отсутствуют. Особенно в местах патрулирования этих ПУ.
2) В целом длинна путей патрулирования у БЖРК выше (т.е по большей площади они распределются) что есть гуд в любом случае.
3) Можно использовать ракеты несколько большей массы (при желании) со всеми вытекающими
4) Подозреваю что БЖРК из расчета на одну ракету дешевле за счет того что жд шасси дешевле чем мобильное колесное.
5) У шасси БЖРК ресурс небось побольше. За счет этого оно может больше ездить и меньше стоять.
6) Эксплуатация БЖРК за счет шасси должна быть дешевле (если вагоны будут массой "в пределах обычного" и не требовать спецпутей и их ремонта). Этот пункт вероятно противоречит п.3 (или то или другое).