От writer123 Ответить на сообщение
К В. Кашин Ответить по почте
Дата 07.12.2007 19:04:00 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Вывод- Дело...

> Во-первых все же до части районов США должно долетать.
Лень прикидывать расстояние от ж/д, но вообще после публикации её данных некоторыми высказывалось мнение, что даже для БРПЛ этого маловато.
>Во-вторых - достаточно ли мы знаем о ней? И какова будет дальность, если вместо РГЧ на ней установить более легку облегченную ГЧ?
Вопрос насколько она будет легче, с учётом того что упорно ходят разговоры об унификации Тополя-М и Булавы по ГЧ.
Но в целом возможость создания БЖРК на базе Булавы я, конечно, не отрицаю. Проблемы другие. Во-первых, эту Булаву нужно довести до ума, с чем, похоже, большие проблемы. Во-вторых, есть более приоритетные программы, на которые ресурсов не хватает (см. выше по форуму про Тополь-М).
Ну и главная пробелма - обеспечение безопасности на маршруте. Причём пугают не диверсанты вероятного противника (им как раз грохнуть в час X пусковые не проблема), а обычные террористы, которых сроки не поджимают. См. Невский экспресс и другие случаи. Посадить наблюдателя где-нибудь на Транссибе не сложно, то что поезд там рано или поздно проедет и так ясно, ну а рвануть рельс после того как выявлено что поезд едет там-то и будет у вас тогда-то не сложно. Понятно что ущерб будет не слишком велик (тем более что поезд короткий), но вот имиджевые потери будут огромны.