От Exeter Ответить на сообщение
К Jack30 Ответить по почте
Дата 10.10.2009 14:05:26 Найти в дереве
Рубрики WWI; Флот; Версия для печати

Дело в способностях русского двигателестроения

>Ну Грибовский пишет немного по другому: "Основная проблема создания ПЛ типа "Барс" (так же, как и ПЛ "Морж") состояла в неготовности дизелей, что объяснялось опозданием фирмы Круппа и затруднениями завода "Л.Нобель" в решении технических вопросов постройки дизелей большой мощности"

Е:
Во-первых, куда это "опоздала" фирма Круппа? :-))) Во-вторых, само собой, у "Людвига Нобеля" были затруднения, т.к. Крупп чего-то с августа 1914 г вдруг прекратил оказывать содействие :-))) Вопрос-то в том, что "Людвиг Нобель" все эти затруднения успешно разрешил самостоятельно за два года. Что свидетельствует о его высоком техническом уровне.
А вот Коломенский завод при Советах осваивал MAN девять лет (1922-1931 гг), причем имея и немецкую техпомощь, и документацию, и натурные образцы. А потом в 30-е гг минимум шесть лет трахался с копированием 1Д. Тоже имея документацию и натурные образцы.

С уважением, Exeter