От Евгений Гончаров Ответить на сообщение
К Александр Антонов Ответить по почте
Дата 13.10.2009 13:33:36 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Ре: Сегодня средний...

здравствуйте !
>Здравствуйте

>>это Жук с ШАР на МиГ-29 и Су-27/30 не дал бы нового качества нашим ВВС ?:)
>
> К моменту когда в ВВС США наметился переход с ЩАР на АФАР - ничего нам тот "Жук" не давал. Если МиГ-35 и Су-35 весьма внушительно смотрятся на фоне относительно массового Ф/А-18Е/Ф Блоцк 2 ц АН/АПГ-79 (благо американцы массовую замену БРЛС Ф-15 и Ф-16 на РЛС с АФАР так и не осуществили, дэнег видно не хватило), то МиГ-29СМТ и Су-30МК2 на фоне "Суперхорнета" не смотряться никак.

да, а 9-12 очень мощно смотрятся на фоне обычных Ф-15 и Ф/А-18? Жук давал новые возможности по работе с наземными целями. наконец, есть и Китай и прочие страны. а на США равнятся нечего - тут только РВСН помогают.

>>прекратите наконец говорить о закупках так как все ведут речь о ремонте и сопутствующей модернизации.
>
>Кто?

напомнню, что МиГ-29СМТ получается из обычного 9-12 путем не сильно дорогой модернизации.

> http://www.runtech.ru/node/2127

>"Президент России Дмитрий Медведев считает необходимым переходить от ремонта старой авиатехники к закупкам новой... "Многое нам еще предстоит сделать", — признал Медведев. "Конечно, важно менять парк самолетов", — считает он. "За счет сэкономленных ресурсов мы уже в этом году сможем выйти на приобретение дополнительно 24 машин", — сообщил он. "И нужно конечно уходить от ремонта к приобретению новых аппаратов", — считает президент. Вторым важным направлением Медведев назвал развитие практической подготовки летчиков. "Летать надо больше и на современных машинах", — заявил президент. "Надо выходить в этом смысле на новый уровень", — заявил он..."

вово, но из за того, что экономили деньги на ремонте и модернизации самолетов погибли летчики. тандем чето на Зилах не ездит, а пересел на мерседес.

>30 марта 2009 г.

> Президент - это уже явно не все. Так кто эти все? Подскажите кто говорил скажем года четыре назад что надо срочно закупать МиГ-29СМТ и Су-30МК2?

надо было срочно ремонтировать и одернизировать.

> Или все кто сегодня критикуют ВПР России за то что года этак с 2005-го не велись закупки для ВВС РФ эскадрильий МиГ-29СМТ и Су-30МК2 тогда вели речь лишь о ремонте и сопутствующей модернизации? Отмечу что сегодняшние МиГ-35 и Су-35, ПАК ФА, который совершит первый полёт со дня на день, их разработка далеко не бесплатное удовольствие. Не стоило все эти годы вкладываться в разработку этих машин? Или может быть "нефтяные сверхдоходы" нам году этак в 2005-м уже позволяли тратиться и на НИОКР, и закупать не меньше истребителей чем мы продавали в то время на внешнем рынке?

уймитесь наконец. я не предлагал закупать новые МиГ-29СМТ и Су-30МК2. а модернизация с оснащением строевых Су-27 и МиГ-29 антенной с ЩАР позволял получить относительно дешево самоелты, чьи возможности приближались бы к современному уровню. кроме того, это позволило бы увеличить налет во всех полкаха, не только на ДВ. ну и наконец, обеспечило бы более плавный переход на новые машины.

> У нас (не помню) в 2005-м ВВП был выше французского? Французам их ВВП и сегодня почему то хватает на закупку лишь 11 Рафалей в год, при этом на проведение НИОКР по истребителям 5-го поколения французы не претендуют.

я веду речь не о закупках,а о модернизации.

>С уважением, Александр
с уважением, Евгений Гончаров