|
От
|
Claus
|
|
К
|
Nachtwolf
|
|
Дата
|
13.10.2009 00:39:20
|
|
Рубрики
|
WWI; Флот;
|
|
Re: А смысл...
>Это справедливо при одинаковых или хотя-бы сопоставимых сроках постройки.
Тема была в общем то про назначение дредноутов. А оно определяется до даты закладки.
А если даты ввода смотреть - то там англичане впереди планеты всей будут.
>"Но почему?" "Гангуты" введены в строй в ноябре-декабре (конкретно "Гангут" - 22-го декабря 14-го года), а "Куин" в январе 15-го.
Это как посмотреть - формально Гангут начал компанию 20.07.1914. Конечно не все было доделано и не проведены испытания, но так и ЛК типа КЭ испытвания проходили зачастую уже после вступления в строй.
Например Уорспайт сдан в марте 1915, а испытания проходил в апреле.
Далее - если смотреть по головному, то у нас первым прошел испытания Севастополь, это сентябрь 1914. К концу года ходловые испытания прошли все Севастополи, а у англичан в начале 1915 только головной сдали, а всю серию аж до 1916 сдавали.
Так что не совсем они современниками получаются.
>В то время как головной "Айрон Дюк" опередил головной "Гангут" почти на год и лишь завершающий серию "Эмперор оф Индия" пересёкся по срокам с "Гангутами"" - ноябрь 14-го.
Не только Имперор оф индия, но и Бенбоу, который испытания проходил в октябре 1914.
Так что если говорить о всей серии, то одновременно с Севастополоями испытывались Дюки, а не КЭ.
>>А с ними Севастополи вполне сопоставимы - по вооружению они близки (а с учетом качества английских снарядов у Севастополя скорее даже превосходство), по бронированию несколько лучше Дьюк, по скорости Севастополь.
>
>В чём ценность высокой скорости для боя на МАП мне не очень понятно.
Например для набеговых операций.