От СанитарЖеня Ответить на сообщение
К Белаш Ответить по почте
Дата 10.10.2009 21:50:30 Найти в дереве
Рубрики WWI; Флот; Версия для печати

Re: О Муромцах...

>Приветствую Вас!
>>>емцам ГОРАЗДО выгоднее никак не реагировать на еденичные полёты ИМ, нежели строить систему ПВО аналогичную Западному фронту.
>>>Програмируемые потери, скажем так.
>>>Это аксиома.
>>не совпадающая с мнением немцев в первую мировую, кроме того у них в 1915 был облом с наступление в прибалтике, из-за разбомбленного муромцами ж/д моста
>
>Вообще-то сбито немцами (включая списанные) четыре Муромца, не считая улетевших с повреждениями и ранеными. Тринадцать - в катастрофах. Из 80. И это Муромцам из-за ПВО после сентября 1916 запрещалось летать дальше чем на 30 км от фронта.
>Кенигсберг бомбили? Познань? Краков? Даже Перемышль и тот напугал в 1914 Руднева.
>Немцы, не считая Цеппелинов и Ризенов, одних Гот сделали примерно 430 штук. И летали на них даже на Лондон, в т. ч. днем. Как раз в 1917.
>Италия - "Капрони" порядка тысячи.
>Оно, конечно, в 1913 Муромец фурор, но к 1917 уже как-то не очень.

1913 - чудо техники
1914 - уникальный самолёт
1915 - крупнейший серийный самолёт
1916 - рядовой тяжёлый бомбардировщик
1917 - устарелая машина...

Уж очень всё быстро развивалось...