|
От
|
Сергей Зыков
|
|
К
|
Гегемон
|
|
Дата
|
14.10.2009 07:35:38
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Ну да.
>Так за 20 лет пулемет устареть успел и условиям применения не вполне соответствовал.
он и в ПМВ устарел и не вполне соответсвовал
>Нененене. Вы спрашиваете, почему в России не было в ПМВ передового танка с дизель-мотором. А почему он должен был в России быть? Где такой был в ПМВ?
не надо загибать. я спрашивал где моторы русского производства хотя бы для опытных образцов? Там помимо царь-танка собирались в 1917 еще и шагающий танк-паук строить. Анжинерная мысль как видите била ключом, но всухую.
>А эдак и я могу спросить: где в 1942 г. передовые советские истребители на передовых моторах передовой целиком отечественной разработки?
где-где, в воздухе.
>>Какие двигатели разработки того времени русских инженеров вы мне назовете? Перспективные разработки, к которым проявили интерес указанные страны?
>Чтобы интерес проявили? Нет, не назову. А так - мотор Киреева был.
Киреев это уже советы.
может хоть вот это поможет национальной гордости великоросса
http://www.museum.ru/C2612
Хотя всяко это не перспективно.
Ну так что же-с. Стыдно не знать двигатель русского инженера Мельникова на "пердячем пару" единственный о котором писала зарубежная прэсса, он правда оказался настолько инновационным что и ныне опережает своё время. :)