От ttt2 Ответить на сообщение
К Exeter
Дата 14.10.2009 13:55:45 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

О дизелях и отсталости специально для "авторитетов"

>Моя краткая реплика наделала много шума, но все, я погляжу, не по существу.

Простите, а где оно у вас то по существу? Я спокойно соглашаюсь на форумах с оппонентами если они дают четкие аргументы - где они?

Монотонное повторение - "за два года освоили супер" и все???

Это существо???

>Для тех кто в танке/бронепоезде повторяю:

Для предпочитающих вместо аргументов хамство повторяю

1. Ваше супермнение о двигателях для двух последних Барсов не очень подтверждается источниками

Я приводил цитату Трусова ("Подводные лодки в русском и советском флоте") прямым текстом "Они оказались настолько громоздкими что свободных проходов со стороны бортов не оставалось ... нормальное обслуживание дизелей оказались неосуществимыми"

Впрочем кто такой Трусов.. Вот ...

2. По идее две единственные лодки с мощными моторами должны были стать флагманами подводного флота - но - одну из них почти сразу перевели как блокшив, на оставшуюсю никакого особого внимания не было

Вы же говорили что хотели моторы заменить на новые - чегож не сняли моторы на другую лодку?

3. А как же после войны в 20-е годы? Молодой республике нужен был современный флот. Почему же не вспомнили про отличные дизеля?

Завод исчез?

Откроем как "Историю отечественного судостроения" т 4

Завод "Русский дизель" был живехонек и продолжал выпускать морские дизеля

Даже мощность их довели до 2200 лс - очень неплохо

Но вот про рефрижераторы "Феликс Дзержинский" с такими моторами сказано что моторы были ахиллесовой пятой этих судов - постоянно выходили из строя

Может быть поэтому предпочли опять обратится к немцам?

3. Откуда вы вытащили четырехкратную разницу во времени в освоении моторов?

Лодки Барс были заложены с 1913 - в строй с новыми моторами вступили в 1917

Лодки Декабрист - основа тоже немецкие моторы - первые заложены в 1927 в строй все вступили к 1931 из шести четыре с отечественными двигателями

>Кстати, массовый серийный выпуск этих дизелей для лодок программы 1915 г. налаживался на Харьковском паровозостроительном заводе - еще один малоизвестный факт.

Кстати - выпуском таких моторов занялся и завод Фельзера в Риге - ну и что?

Лодки то плавали со старьем

>Чтобы представить себе масштаб достижения, давайте представим себе, что ЧТЗ за два года воспроизводит движок MTU от Leo 2. Смешно звучит? Именно что, увы, смешно.

Смешно? для кого? Для вас?

Движок MTU был слишком велик для наших танков - ну никак не впихнуть было - давайте полазим в Кубинке с линейкой?

Когда было надо - не только движок - целый насыщенный новой техникой самолет B-29 скопировали как раз примерно за два года

>Моя реплика была в сущности намеком на то, как мало мы знаем о развитии ОПК в России до 1917 г. Раздающиеся по этому поводу вопли только подтвердили это - немалая часть публики находится в познаниях о сем вообще на пещерном уровне.

А ваши вопли только подтвердили что кроме оскорбления оппонентов вы мало на что способны

>По поводу "Барсов" - повторю свое мнение, что критика в адрес "Барсов" крайне преувеличена и для времени своего создания это были вполне эффективные ПЛ.

Вполне эффективные ПЛ которые за всю войну на балтике не потопили и даже не повредили ни одного корабля противника

А на черном несколько грузовых потопили

Расскажите о прелестях Барсов вдовам например Ерш - потонула со всем экипажем от пробоины величиной в ладонь - но в недоступном месте

>И напоследок замечу, что два поставленных мною мимоходом вопроса желающих по сушеству обсудить так и не нашлось:

>1) Как обстояло дело у советского дизелестроения 20-30-х гг в освоении мощных немецких дизелей для ПЛ - при наличии натурных образцов и содействия

Я уже вам сказал выше

>2) Успехи лодочного дизелестроения в ПМВ в США, Франции и Великобритании. Например, английские чудесные дизеля.

А что так? Дизеля по 800 лс а не снятые с речников 250 лс

>Ремарка уважаемому ttt2 - к быстрому списанию "Кугуара" его двигатели никакого прямого отношения не имеют. Зато имеют прямое отношению красвоенморы. Ознакомьтесь получше с недолгой историей этой лодки.

Да что там - все темные. Это военморы под мостом лейтенанта Шмидта сделали так что моторы даже на другую лодку нельзя было переставить

Постарались

>С уважением, Exeter

Три дня назад сказал бы "С огромным уважением"..