От RuLavan Ответить на сообщение
К AlexE Ответить по почте
Дата 04.02.2012 14:50:53 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Вопрос. Будет...

>привлекательность Сурджика для авиакомпаний Европы и иже с ними может значительно вырасти?

Скорее без него привлекательность SSJ для них нулевая была. А с ним стала ненулевая :-)

>Или сей документ всеми ожидался и само получение сертификата всего лишь технический акт, просто узаконивший то, что всем и так было известно?

Сей документ разумеется всеми ожидался, но получение его процесс совсем не тривиальный и "автоматом" их не раздают. А ожидался он потому, что является краеугольным камнем стратегии продвижения SSJ на мировой рынок и задача его получения стояла изначально. Сама процедура европейской сертификации была запущена ещё на "бумажной" стадии проекта, в 2004 году. Все эти годы европейцы надзирали за всеми этапами проекта, проверяли документы, заказывали дополнительные тесты и испытания, сами выполняли тестовые полёты на нём.

Теперь, итогом этой тяжёлой работы станут плюшки для нашей стороны. Та же Мексика (вот странная) не признаёт сертификаты МАК. А сертификаты EASA признаёт и валидирует без особых хлопот. Это бумажная процедура, занимающая около трёх месяцев. Так что к тому времени, как производственники сдадут первый SSJ для Интерджета, тамошний сертификат уже будет готов.

Да и в самой Европе идёт интересное шевеление и есть вероятность, что уже в следующем году SSJ всё-таки залетает под флагом Alitalia... Та вознамерилась присоединить к себе итальянскую авиакомпанию Blue Panorama, которая имеет заказ на 8 SSJ и ещё 4 опциона на них.

Врут, поди, как всегда...