От Km Ответить на сообщение
К Ibuki Ответить по почте
Дата 06.02.2012 12:18:15 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Re: то почему...

Добрый день!
>>У вас в SH3 получалось без перископа "точно" пройти под кораблем на скорости узлов 5, когда корабль идет узлов 12 ? Попробуйте, может отточите идею :)
>Это не так сложно, как может показаться, нужно идти таким курсом при чтобы пеленг на цель по гидрофону оставался неизменным.

При этом область возможной атаки значительно сокращается и превращается в сектор градусов 30-40 относительно курса цели.

> Единственное, что как я понимаю на тех подлодках пеленг акустики рапортовали голосом, неудобно, недостаточная скорость обновления информации. Нужна техническая доработка: установка циферблата указателя, который бы передавал пеленг на пост рулевого. И вообще, попасть нужно не точно по кораблем, а "перед ним", допустимая ошибка - длина троса.

В самый ответственный момент при сближении с целью гидрофон будет фиксировать сигнал со всех направлений и пеленг на цель потеряется. А "попадать" надо именно под корпус судна, причём не самой пл, а зарядом, отстоящим от гидрофона на добрую сотню метров, если не больше.

Ну, и конечно такой способ атаки - подарок для противолодочных сил даже с примитивной гидроакустикой и глубинными бомбами.


С уважением, КМ