|
От
|
Km
|
|
К
|
Ibuki
|
|
Дата
|
06.02.2012 12:18:15
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: то почему...
Добрый день!
>>У вас в SH3 получалось без перископа "точно" пройти под кораблем на скорости узлов 5, когда корабль идет узлов 12 ? Попробуйте, может отточите идею :)
>Это не так сложно, как может показаться, нужно идти таким курсом при чтобы пеленг на цель по гидрофону оставался неизменным.
При этом область возможной атаки значительно сокращается и превращается в сектор градусов 30-40 относительно курса цели.
> Единственное, что как я понимаю на тех подлодках пеленг акустики рапортовали голосом, неудобно, недостаточная скорость обновления информации. Нужна техническая доработка: установка циферблата указателя, который бы передавал пеленг на пост рулевого. И вообще, попасть нужно не точно по кораблем, а "перед ним", допустимая ошибка - длина троса.
В самый ответственный момент при сближении с целью гидрофон будет фиксировать сигнал со всех направлений и пеленг на цель потеряется. А "попадать" надо именно под корпус судна, причём не самой пл, а зарядом, отстоящим от гидрофона на добрую сотню метров, если не больше.
Ну, и конечно такой способ атаки - подарок для противолодочных сил даже с примитивной гидроакустикой и глубинными бомбами.
С уважением, КМ