От Exeter Ответить на сообщение
К Estel Ответить по почте
Дата 07.02.2012 10:27:58 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Сильно сомнительно...

Здравствуйте!

>>Это мне подсказывали неоднократно люди на нем летавшие, уважаемый Estel. Именовавшие его геморрным вертолетом, что в управлении, что в эксплуатации. Что он труден и чуток в управлении - это как бы известно. Но к достоинствам легкого вертолета это никак не относится.
>
>Знаете... Я налетал на Ми-2 более полутора тысяч часов. В том числе, на пилотаж. И назвать его "геморрным" в управлении не могу. Вот не сложилось у меня почему-то такого мнения. А уж учить летать на "трудном и чутком в управлении" уж точно не стали бы. Ан нет. Все учились именно на нём. Поколения лётчиков выросли на этой машине, а Вы говорите про "трудности" в управлении.

Е:
Дык о том речь, что неоднократное дословное мнение было, что "если научишься летать на Ми-2, то сможешь летать на чем угодно". Только это как бы не выглядит достоинством для легкого вертолета даже в учебной испостаси, не говоря уже о прочих применениях.
Поколения летчиков на нем учили за неимением лучшего и другого.


>>Никаким "DC-3" Ми-2 не является. "DC-3" - это именно Белл 206, который во всевозможных вариациях делают уже 50 лет и, похоже, будут делать еще лет 100. А Ми-2 совершенно устарел еще 30 лет назад, и если его и делали и эксплуатировали после этого - так только по причине отсутствия других машин легкого класса в соцлагере.
>
>206-й нынешний к 206-му старому уже не имеет никакого отношения. Только схожая форма.

Е:
Да бросьте, ничего там принципиально не изменилось и не изменится. Обычные у Bell перепиливания одного и тоже под новыми марками.


А машины лёгкого класса были и есть. Камовские машины к примеру.

Е:
Был только Ка-26, который был еще хуже в силу слабости движков. И не случайно с начала-середины 80-х гг для замены Ми-2 велась интенсивная работа по проектированию новых легких вертолетов - что у Миля, что у Камова, что у поляков. Ибо Ми-2 совершенно никого не устраивал уже тогда.


И ещё, скажите мне, что так сильно устарело в Ми-2 помимо ПНО и топливной автоматики?

Е:
Да все там устарело. Перетяжеленный планер, не лучшая аэродинамика, чрезмерные габариты, трансмиссия, архаичные движки, трудность в управлении, невысокие ЛТХ (особенно по дальности).


С уважением, Exeter