|
От
|
panzeralex
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
09.02.2012 02:03:50
|
|
Рубрики
|
Танки; 1941;
|
|
Re: Проблемой были,...
Приветствую!
действительно, c катками тоже были проблемы, причем не только с опорными, но и с поддерживающими.
Летом немцам некогда было более менее подробные рапорты и отчеты составлять, а осенью время на это уже нашлось и стали появляться Отчеты в том числе и по тех неисправностям.
Для примера в 18-й тд, выявились следующие проблемы:
- Частые выходы из строя танков по тех неисправностям происходят из-за недостаточного наличия запчастей
- многие двигатели требуют ремонта (пыль)
- высокое количество выхода из строя Pz IV обусловлено поломками коленчатого вала
- большое количество танковых траков оказались растянутыми
- амортизаторы Pz III часто рвались из-за плохих дорог
- тогда как опорные катки на танках вовремя менялись, шариковые и роликовые подшипники оказались сильно изношены, так как их невозможно было заменить из-за отсутствия поставок новых подшипников
- множество мелких поломок из-за загрязнения топливопроводов, которые также как и бензобаки нуждались в чистке
вот такими были основные причины выхода из строя по тех неисправностям танков 18-й тд, что вероятно характерно и для всех остальных танковых дивизий 2 Тгр.
>С уважением, Алексей Исаев
С уважением Panzeralex