|
От
|
Exeter
|
|
К
|
writer123
|
|
Дата
|
15.02.2012 14:17:57
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Ответьте на...
Здравствуйте!
>>Е:
>>Это другой вопрос, что там будет прожрано. Ясно, что отказ от ремонта и модернизации 1144 - это реальный ресурс экономии расходов в пользу нового кораблестроения и поддержания реального боевого состава флота.
>
>Простите, вы в нашей реальности ещё?
Е:
Я-то в реальности, а вот Вы нет. Если не понимаете, что через два-три-четыре-года "Петр" встанет в ремонт и модернизацию, которые будут длиться лет 5 (хорошо если), и потребуют колоссальных денег. На выходе через 10 лет полуим дорогостояще корыто с непонятными задачами. Через 10 лет будут плавать минимум шесть 11356Р и энное число 22350, которые для флота всяко полезнее. И лучше потрать деньги на них, чем на "Петра". Поскольку в "нашей реальности" есть риск, что, затеяв возню с "Петром", в результате не получим ни его, ни новых кораблей.
>Новое кораблестроение выдаст что-нибудь реально готовое к вводу в состав флота в товарных количествах лет через 10.
Е:
А "Петруша" будет к тому времени "реальным в товарных количествах"? Уха-ха.
К тому моменту будут очень большие проблемы со ВСЕМ что ещё есть. С пр.956, с пр.1155.
Е:
Какие такие 956. Они уже сейчас фактически трупы. Ну и т.д.
Менять надо будет это всё, и никакое кораблестроение этого не осилит. И вы говорите что нечего будет вывести из состава флота?
Е:
Вот с "Петра" и надо начинать.
С уважением, Exeter