>... тоже сорок лет производится. И одно время собирались разворачивать производство на Ижмаше (не знаю чем закончилось).
Кгхм - да лет десять как уж клепают, вообще-то. В основном на "Ижмаше" ее в последнее время и производят.
> Надо понимать, лучшая машина всех времен и народов.
Лучшая не лучшая - а зело хорошая, коль скоро столько лет находит сбыт. Ну вроде как "Фольскваген-жук", каждый кто ездил, знает, что жто за консервная банка с болтами, однако ж - атвомобиль-легенда. Потребительские качества, как известно, определяются не экстремлаьными показателями, а ценой реализации необзодимых функций.
>Шикарный обзор и чувство габаритов в числе достоинств. Ну и научившись ездить на классике, легко пересесть на любую машину.
Плюсую, как грится, учился на "четверке", после этого на "зубиле" и "японке" с автоматом чувствовал себя просто как в тапочках полсе кирзовых сапог :) И в чем действительно непревзойденная машина - это обзор, акавриум!