От Alexeich
К Hokum
Дата 07.02.2012 14:00:15
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Жигулевская "классика"...

>... тоже сорок лет производится. И одно время собирались разворачивать производство на Ижмаше (не знаю чем закончилось).

Кгхм - да лет десять как уж клепают, вообще-то. В основном на "Ижмаше" ее в последнее время и производят.

> Надо понимать, лучшая машина всех времен и народов.

Лучшая не лучшая - а зело хорошая, коль скоро столько лет находит сбыт. Ну вроде как "Фольскваген-жук", каждый кто ездил, знает, что жто за консервная банка с болтами, однако ж - атвомобиль-легенда. Потребительские качества, как известно, определяются не экстремлаьными показателями, а ценой реализации необзодимых функций.

От lesnik
К Alexeich (07.02.2012 14:00:15)
Дата 09.02.2012 05:03:38

Учиться водить - офигенная машина

Шикарный обзор и чувство габаритов в числе достоинств. Ну и научившись ездить на классике, легко пересесть на любую машину.

От Alexeich
К lesnik (09.02.2012 05:03:38)
Дата 10.02.2012 13:25:49

Re: Учиться водить...

>Шикарный обзор и чувство габаритов в числе достоинств. Ну и научившись ездить на классике, легко пересесть на любую машину.

Плюсую, как грится, учился на "четверке", после этого на "зубиле" и "японке" с автоматом чувствовал себя просто как в тапочках полсе кирзовых сапог :) И в чем действительно непревзойденная машина - это обзор, акавриум!