От digger
К Виталий PQ
Дата 07.02.2012 03:20:18
Рубрики WWII; Современность; Танки;

Re: А все...

Выкладывался ролик как его делают, там доставляет гнутый лист башни, связанный веревочкой.Настоящая торсионная шахматная подвеска и ,кажется,самодельные гусеницы!

От C00Lib1N
К digger (07.02.2012 03:20:18)
Дата 07.02.2012 03:57:52

Re: А все...

> Выкладывался ролик как его делают, там доставляет гнутый лист башни, связанный веревочкой.Настоящая торсионная шахматная подвеска и ,кажется,самодельные гусеницы!
Звенья гусянки литые на заказ. То ли 100$, то ли 200$ за один трак вышло производство.
А обрезинку не смогли сделать - нет таких технических возможностей в России....

От digger
К C00Lib1N (07.02.2012 03:57:52)
Дата 07.02.2012 05:00:30

Re: 200$

Фигассе!Я думал там весь бюджет намного меньше.Кто там заказчик и какой бюджет?

От wadimych
К digger (07.02.2012 05:00:30)
Дата 07.02.2012 11:33:02

Траки, обрезинка

Траки отлили плохие, они лопаются при движении. Цена примерно такая.
Насчет обрезинки - делают ее, только они в Самаре, а делают в Москве.
Для новых курильских японцев с Поклонки ее сделали летом и не особо дорого, делали на оригинальные катки.
Не надо вводить людей в заблуждение, нет желания или отсутствие информации,а сделать можно все.

Кстати этот танк так и не попал на съемки, те кто делал не выдержали сроки.
В итоге совместимость с ИС2 теперь лишняя, т.к. Шахназаров велел разобрать Тигро-ИС, чтобы ни у кого в других
фильмах эта машина не засветилась и была только у него в фильме.
В итоге будет повод для ломания копий на форумах, в будущем, когда его все-таки снимут в каком-либо другом проекте, что типа мосфильм не смог построить хорошую копию при таких затратах.

От C00Lib1N
К wadimych (07.02.2012 11:33:02)
Дата 07.02.2012 14:15:28

Re: Траки, обрезинка

>Траки отлили плохие, они лопаются при движении. Цена примерно такая.
3400 рублей за трак по словам руководителя.

>Насчет обрезинки - делают ее, только они в Самаре, а делают в Москве.
>Для новых курильских японцев с Поклонки ее сделали летом и не особо дорого, делали на оригинальные катки.
>Не надо вводить людей в заблуждение, нет желания или отсутствие информации,а сделать можно все.
Цитирую: "А вот обрезинку сделать оказалось сложно,так как на предприятиях обрезинивают только диаметры до 680мм.,а каток 800мм.При чем по всей России."

От wadimych
К C00Lib1N (07.02.2012 14:15:28)
Дата 07.02.2012 17:58:09

Re: Траки, обрезинка

>>Траки отлили плохие, они лопаются при движении. Цена примерно такая.
>3400 рублей за трак по словам руководителя.
На ранние Т34 они вышли, около 2300 за трак, и тяжелее на 6 кг, чем оригинал

>>Насчет обрезинки - делают ее, только они в Самаре, а делают в Москве.
>>Для новых курильских японцев с Поклонки ее сделали летом и не особо дорого, делали на оригинальные катки.
>>Не надо вводить людей в заблуждение, нет желания или отсутствие информации,а сделать можно все.
>Цитирую: "А вот обрезинку сделать оказалось сложно,так как на предприятиях обрезинивают только диаметры до 680мм.,а каток 800мм.При чем по всей России."
Недостаток информации или желания. Никаких ограничений не называлось, сделали и все.

От КарАн
К wadimych (07.02.2012 17:58:09)
Дата 07.02.2012 18:02:07

Re: Траки, обрезинка

Приветствую!
>На ранние Т34 они вышли, около 2300 за трак, и тяжелее на 6 кг, чем оригинал
А с чем это связано? Все-таки 60% прибавки даже для рабочего - кмк, многовато.

Андрей

От wadimych
К КарАн (07.02.2012 18:02:07)
Дата 07.02.2012 21:40:57

Re: Траки, обрезинка

Оригинал 12 кг, новодел 18

От КарАн
К wadimych (07.02.2012 21:40:57)
Дата 07.02.2012 22:08:17

Рабочий 11,5 Нда, оказывается, не такие они простые в производстве....

>Оригинал 12 кг, новодел 18
Помнится, видимые на кадрах траки холостые. Все.
А они далеко не 11,5.
PS На этом фоне - СТЗ - "Сколково". Обр.40-41 года.

От wadimych
К КарАн (07.02.2012 22:08:17)
Дата 07.02.2012 22:28:52

Re: Рабочий 11,5...

>>Оригинал 12 кг, новодел 18
>Помнится, видимые на кадрах траки холостые. Все.
>А они далеко не 11,5.
>PS На этом фоне - СТЗ - "Сколково". Обр.40-41 года.
Лили 100 с зубом, 100 без.
Сборка "беззубых" на совести рабочих, т.к. таскать легче (тушки "убиенных" двигали, таскали много).

"Беззубые" легче, я давал вес зубастого.


От Роман Алымов
К КарАн (07.02.2012 18:02:07)
Дата 07.02.2012 18:05:56

Re: Траки, обрезинка

Доброе время суток!
>А с чем это связано? Все-таки 60% прибавки даже для рабочего - кмк, многовато.
******Якобы в целях упрошения формы не стали делать пустотелый зуб и ешё что-то. Мол технически можно, но сильно дороде форма и процесс.

С уважением, Роман

От wadimych
К Роман Алымов (07.02.2012 18:05:56)
Дата 07.02.2012 21:44:34

Re: Траки, обрезинка

>Доброе время суток!
>>А с чем это связано? Все-таки 60% прибавки даже для рабочего - кмк, многовато.
>******Якобы в целях упрошения формы не стали делать пустотелый зуб и ешё что-то. Мол технически можно, но сильно дороде форма и процесс.

>С уважением, Роман
Ну, в общем, это так. Реально на литье сроки тянули и другого выхода уже не было.
Если бы сразу знать, что так выйдет, повесили бы объявление о скупке ранних траков. Их надо было штук 200, по цене 1500-2000 за трак, за то время, что тянули с литьем, точно набрали бы оригиналов.

От КарАн
К wadimych (07.02.2012 21:44:34)
Дата 07.02.2012 22:03:39

Усатых, может быть.

Приветствую!
>Если бы сразу знать, что так выйдет, повесили бы объявление о скупке ранних траков. Их надо было штук 200, по цене 1500-2000 за трак, за то время, что тянули с литьем, точно набрали бы оригиналов.
Ранних - нет. Их просто нет в таком количестве.

От wadimych
К КарАн (07.02.2012 22:03:39)
Дата 07.02.2012 22:32:48

Re: Усатых, может...

>Приветствую!
>>Если бы сразу знать, что так выйдет, повесили бы объявление о скупке ранних траков. Их надо было штук 200, по цене 1500-2000 за трак, за то время, что тянули с литьем, точно набрали бы оригиналов.
>Ранних - нет. Их просто нет в таком количестве.
Есть они в количестве, проскакивают иногда. Вот я Романа Алымова года 4 уговаривал забрать 6 штук недалеко от Москвы, с нормальным подъездом и т.п. Там и катки были, правда я их позже нашел.
А если вспомнить про 254 км варшавского шоссе, то там ранних 34 было раскатано не менее бригады, деталей от них много было (битые башни, погоны,броня), траки бы местные за такие деньги бы точно нашли.

От КарАн
К wadimych (07.02.2012 22:32:48)
Дата 08.02.2012 11:36:50

Re: Усатых, может...

Приветствую!

>Есть они в количестве, проскакивают иногда.
"Усатые" - разумеется. Гладкие - нет.
>траки бы местные за такие деньги бы точно нашли.
Только эти местные должны быть не с 254-го км Варшавского шоссе, а в районах бывшей госграницы.

От Роман Алымов
К wadimych (07.02.2012 22:32:48)
Дата 08.02.2012 02:50:11

Те 6 траков мы забрали (+)

Доброе время суток!
Другой вопрос насколько киношники стали бы ждать пока процесс поисков завершится- в отличие от литья он непредсказуем.
С уважением, Роман

От RTY
К Роман Алымов (08.02.2012 02:50:11)
Дата 08.02.2012 11:23:37

Re: Те 6...

>Доброе время суток!
> Другой вопрос насколько киношники стали бы ждать пока процесс поисков завершится- в отличие от литья он непредсказуем.

По практике, процесс поиска литья (подозреваю - и выполнения) непредсказуем гораздо больше, чем поиска траков, появление которых при соответствующем периоде наблюдения можно описывать статистическими характеристиками.

Если, конечно, под рукой нет конторы, с которой сотрудничество уже налажено.

От Роман Алымов
К RTY (08.02.2012 11:23:37)
Дата 10.02.2012 07:30:17

Смотря кто ищет (+)

Доброе время суток!
Для людей с деньгами и целью - проще найти место где отлить (не обязательно в России даже). Для нищебродов типа нас- проще подождать пока найдётся.
А насчёт обрезинки- я думаю что просто было не сильно надо,для макета это не важно. Иначе нашли бы возможность. По крайней мере те технологии внезаводской обрезинки, которые я видел-не предполагают ограничений на размер.
С уважением, Роман

От RTY
К Роман Алымов (10.02.2012 07:30:17)
Дата 10.02.2012 17:22:56

Re: Смотря кто...

> Для людей с деньгами и целью - проще найти место где отлить (не обязательно в России даже). Для нищебродов типа нас- проще подождать пока найдётся.

Всё зависит от типа траков. Если на Пантеру, то проще отлить.
Если на 3-ку, то проще купить.
Если на какой-нибудь Демаг, то цена может оказаться запредельной даже для людей с деньгами, и опять-таки проще ждать и покупать.

> А насчёт обрезинки- я думаю что просто было не сильно надо,для макета это не важно. Иначе нашли бы возможность. По крайней мере те технологии внезаводской обрезинки, которые я видел-не предполагают ограничений на размер.

Для макета это важно в том плане, что тракам от езды по ним необрезиненных катков может стать кисло.
Соответственно, экономия на обрезинке может вылиться в усиленную трату денег на недешовые траки.

От wadimych
К RTY (08.02.2012 11:23:37)
Дата 08.02.2012 21:50:28

В точку

>По практике, процесс поиска литья (подозреваю - и выполнения) непредсказуем гораздо больше, чем поиска траков, появление которых при соответствующем периоде наблюдения можно описывать статистическими характеристиками.
>Если, конечно, под рукой нет конторы, с которой сотрудничество уже налажено.

Статистические законы можно слегка подкорректировать и повысить вероятность обнаружения искомого с помощью вводимых коэффицентов: ограничение на территорию поиска, знакомствами с нужными людьми и вливание денежной массы.

Короче, если нет налаженных связей, то очень непросто найти искомое, случай с обрезинкой - подтверждение этому.


От wadimych
К wadimych (07.02.2012 17:58:09)
Дата 07.02.2012 18:00:28

Re: Траки, обрезинка

А может и вопрос цены. У них и так бюджет вышел большой.
Изначально речь шла о других деньгах, чем у них вышло в итоге. Речь идет о разнице в разы.