От Alexeich
К BIGMAN
Дата 10.02.2012 12:53:31
Рубрики Прочее; WWI; Искусство и творчество;

Re: ну я смотрел все кроме последнего "чуда"

У Гоффмана с Пана Володыевского до Огнем и мечом медленное угасание таланта, потом эпик фейл с УГ "Старинное предание". Что касается последнего шедевра мастера, который обсуждается, то от прежнего размаха остались только толпы конников, хотя впечатление такое (насколько можно составить по трейлерам и фотостопам), что все батальные сцены снимали нерадивые подмастерья, а мастер с похмела подмахивал не глядя (хотя возможно это фейл из-за неумеренного желания использовать 3D). Идеологический посыл, нараставший от шыдэвра к шыдэвру (москали и хохлы все более комичные, скверно одетые и звероподобные, шляхтичи и польские патриоты все более плакатно-пафосны и все более "костюмированы", что не менее комично) дошел до своего комиксного апогея, прям орки против эльфов.

С "Катынью" же Вайды все неоднозначно - фильм именно "фобство" и портит, "жидобольшевики" - просто обезличенное воплощенье зла, а, скажем, немцы, вполне милые люди, ну просто у них так сложились дела. И то что картинка дана в преломлении восприятия отдельных людей, чем и силен Вайда, соб-сно, не делает картину более благостной.

От Strannic
К Alexeich (10.02.2012 12:53:31)
Дата 11.02.2012 03:20:37

Оно конечно каждый воспринимает через свою призму...

>С "Катынью" же Вайды все неоднозначно - фильм именно "фобство" и портит, "жидобольшевики" - просто обезличенное воплощенье зла, а, скажем, немцы, вполне милые люди, ну просто у них так сложились дела. И то что картинка дана в преломлении восприятия отдельных людей, чем и силен Вайда, соб-сно, не делает картину более благостной.

... как раз в "Катыни" именно эсэсовцы и "свои" холёная самодовольная сволота вызывающая ненависть и злобу. НКВДШники как ну... землетрясение, как ураган. Зло, но персонально его ненавидеть не получается.
А судьбы женщин, их характеры, то как они жили с этой трагедией показаны просто великолепно и без всякого пафоса. Майор который отдал свитер другу хорош с его страшным выбором.
Хороший фильм о людях и их характерах и судьбах.
И нет там никакого советофобства\русофобства и прочих глупостей.

От Alexeich
К Strannic (11.02.2012 03:20:37)
Дата 13.02.2012 11:25:54

Re: Оно конечно

>... как раз в "Катыни" именно эсэсовцы и "свои"

ПапрдонЮ, не знаю кто для вас свои, в нашем интернациональном супе?

>НКВДШники как ну... землетрясение, как ураган. Зло, но персонально его ненавидеть не получается.

А зачем персонально - можно всех москалей скопом.

>А судьбы женщин, их характеры, то как они жили с этой трагедией показаны просто великолепно и без всякого пафоса.

Несомненно. Именно то что Вайда умеет снимать - он камерные режиссер, а на "больших планах" получилась жеребятина :(

>И нет там никакого советофобства\русофобства и прочих глупостей.

Ну уговорили - посмотрю еще раз, благо диск дома на полочке стоит.

От Chestnut
К Alexeich (10.02.2012 12:53:31)
Дата 10.02.2012 16:30:18

Re: ну я...

>С "Катынью" же Вайды все неоднозначно - фильм именно "фобство" и портит, "жидобольшевики" - просто обезличенное воплощенье зла, а, скажем, немцы, вполне милые люди, ну просто у них так сложились дела.

Это надо иметь очень по-особому устроенные мозги чтобы так увидеть -- немцы там вполне воплощение зла, причём именно что обезличенное, без аналога героя Гармаша

'Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов'

От BIGMAN
К Alexeich (10.02.2012 12:53:31)
Дата 10.02.2012 16:09:15

На всех не угодишь. (-)


От Presscenter
К Alexeich (10.02.2012 12:53:31)
Дата 10.02.2012 13:36:23

Re: ну я...

Не знаю, мне кажется, что Гоффман элементарно постарел. Великий натолий Головня всегда говоил, что оператор может хорошо снимать, только пока у него стоит (потому женщин на операторский при нем не брали), а к режиссерам это тоже относится.
К тому же, желание срубить бабла по-легкому характерно не только для нашего кино. Отсюда и все проблемы. Точнее самые главные. Ну а к тому же мало ли кто денег дал Гоффману. И с каким условием. А плохая игра и подбор... Так опять же - все зависит от режиссера и поставленной задачи, не более того. Ну и скока денюжек.

>С "Катынью" же Вайды все неоднозначно - фильм именно "фобство" и портит, "жидобольшевики" - просто обезличенное воплощенье зла, а, скажем, немцы, вполне милые люди, ну просто у них так сложились дела. И то что картинка дана в преломлении восприятия отдельных людей, чем и силен Вайда, соб-сно, не делает картину более благостной.

Ну а вообще было б странно от темы Катыни в Польше вообще от кого-то чего-то иного ожидать.

От Alexeich
К Presscenter (10.02.2012 13:36:23)
Дата 10.02.2012 14:11:13

Re: ну я...

>Не знаю, мне кажется, что Гоффман элементарно постарел.

Это да, маразм беспощаден :( И, ЧСХ, в значительной степени смотрибельность фильмов Гоффмана ПМСМ была связаня с эдаким молодым задором, "драйвом", как сейчас говорят, в них заложенным. С возрастом оного не добавляется.

>К тому же, желание срубить бабла по-легкому характерно не только для нашего кино. Отсюда и все проблемы. Точнее самые главные. Ну а к тому же мало ли кто денег дал Гоффману. И с каким условием. А плохая игра и подбор... Так опять же - все зависит от режиссера и поставленной задачи, не более того. Ну и скока денюжек.

Да вот именно впечатление кроме руссо- украминофобства, что халтура. Хотя будем подождать пока можно будет посмотреть целиком.

>Ну а вообще было б странно от темы Катыни в Польше вообще от кого-то чего-то иного ожидать.

Ну как-то же можно было как-то постараться быть объективным. Впрочем, Вайда всегда был коньюнктурщик и, в связи с выбранным им жанром, это для него более критично, чем для Гоффмана, ибо костюмированные Д'Артаньяны при любой коньюнктуре привлекательны, талантливый режиссер, который всю жизнь старательно колебался с линией партии, и когда линию партии стало уводить в откровенный маразм ...

От Presscenter
К Alexeich (10.02.2012 14:11:13)
Дата 10.02.2012 14:36:14

Re: ну я...


>в значительной степени смотрибельность фильмов Гоффмана ПМСМ была связаня с эдаким молодым задором, "драйвом",

>Ну как-то же можно было как-то постараться быть объективным.

Можно. а зачем, если и так платят???

>Впрочем, Вайда всегда был коньюнктурщик

Мне кажется он просто грамотно играл всегда на чувстве уязвленного нац. самолюбия и очень талантливо использовал трагедию.