От Alexeich
К Presscenter
Дата 10.02.2012 14:11:13
Рубрики Прочее; WWI; Искусство и творчество;

Re: ну я...

>Не знаю, мне кажется, что Гоффман элементарно постарел.

Это да, маразм беспощаден :( И, ЧСХ, в значительной степени смотрибельность фильмов Гоффмана ПМСМ была связаня с эдаким молодым задором, "драйвом", как сейчас говорят, в них заложенным. С возрастом оного не добавляется.

>К тому же, желание срубить бабла по-легкому характерно не только для нашего кино. Отсюда и все проблемы. Точнее самые главные. Ну а к тому же мало ли кто денег дал Гоффману. И с каким условием. А плохая игра и подбор... Так опять же - все зависит от режиссера и поставленной задачи, не более того. Ну и скока денюжек.

Да вот именно впечатление кроме руссо- украминофобства, что халтура. Хотя будем подождать пока можно будет посмотреть целиком.

>Ну а вообще было б странно от темы Катыни в Польше вообще от кого-то чего-то иного ожидать.

Ну как-то же можно было как-то постараться быть объективным. Впрочем, Вайда всегда был коньюнктурщик и, в связи с выбранным им жанром, это для него более критично, чем для Гоффмана, ибо костюмированные Д'Артаньяны при любой коньюнктуре привлекательны, талантливый режиссер, который всю жизнь старательно колебался с линией партии, и когда линию партии стало уводить в откровенный маразм ...

От Presscenter
К Alexeich (10.02.2012 14:11:13)
Дата 10.02.2012 14:36:14

Re: ну я...


>в значительной степени смотрибельность фильмов Гоффмана ПМСМ была связаня с эдаким молодым задором, "драйвом",

>Ну как-то же можно было как-то постараться быть объективным.

Можно. а зачем, если и так платят???

>Впрочем, Вайда всегда был коньюнктурщик

Мне кажется он просто грамотно играл всегда на чувстве уязвленного нац. самолюбия и очень талантливо использовал трагедию.