От ЖУР
К Исаев Алексей
Дата 08.02.2012 23:38:44
Рубрики Танки; 1941;

Re: Проблемой были,...

>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>В ЖБД оберквартирмейстера 2 ТГр уже 27 июня было написано:
>"Требуются опорные катки"

>6 июля было написано:
>"30 PZ.III и 4 PZ.IV полностью вышли из строя из-за поломки двигателей, вызванной использованием трофейного горючего. Настоятельно необходимы опорные катки и в первую очередь резиновые детали."

Спасибо. Катки это наверное боевые потери? Мины/связки гранат/артогонь.

Но опять же масштаб проблемы неясен. Кроме того проблема вероятно частично решалась за счет каннибализма - безвозврат таки имел место.


ЖУР

От Bronevik
К ЖУР (08.02.2012 23:38:44)
Дата 09.02.2012 07:37:41

Эти катки "съели" марши по проселкам. (-)


От ЖУР
К Bronevik (09.02.2012 07:37:41)
Дата 09.02.2012 09:39:51

За неделю? (-)


От Роман Алымов
К ЖУР (09.02.2012 09:39:51)
Дата 09.02.2012 10:21:13

На хорошей дороге можно убить за день(+)

Доброе время суток!
В воспоминаниях Брюхова описывается, как на хороших европейских дорогах и быстрых маршах резина на катках Т-34 начинала перегреваться и отлетать кусками.
С уважением, Роман

От Коля-Анархия
К Роман Алымов (09.02.2012 10:21:13)
Дата 09.02.2012 10:35:18

вспомним как выглядели катки и траки...

Приветствую.

..на бт-шке, что из белорусии до кубинки доехала... в 00-м году... вместе же смотрели...

С уважением, Коля-Анархия.

От Роман Алымов
К Коля-Анархия (09.02.2012 10:35:18)
Дата 09.02.2012 10:52:29

Она же не своим ходом доехала (+)

Доброе время суток!
Кстати белорусы жаловались на проблемы с разрывом траков. Вообще резина тогда была, похоже, похуже нынешней

С уважением, Роман