От desdi
К Роман Алымов
Дата 02.12.2012 15:43:31
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Ещё нужно...

>Доброе время суток!
> Далеко не все пассажиры и сейчас выполняют требование быть пристёгнуты в любой момент нахождения в кресле, а в 80х наверное вообще была вольница.
>С уважением, Роман

В аэрофлоте не было вольности в 80х.
Да и при банальной турбулентности сейчас просят вернуться и пристегнуться. Думаю при падении борта в начальной стадии многие и сами кинулись бы пристегиваться, да и попросили бы их это сделать. Да и процентов 10 минимум так и так были бы пристегнуты. Кто потому что летать боится, но приходится, кто отстегнуться забыл после предыдущей зоны турбулентности, а то и с момента взлета(ремень сидящему человеку не мешает вообще). В общем непоняток с этим боингом столько, что места для конспирологии избыточно много. Чрезмерно.

От Михаил Т
К desdi (02.12.2012 15:43:31)
Дата 02.12.2012 22:16:06

Re: Ещё нужно...

>В аэрофлоте не было вольности в 80х.

Я в то время был еще ребенком, но хорошо помню, что пристегивались только на взлете-посадке.

>В общем непоняток с этим боингом столько, что места для конспирологии избыточно много. Чрезмерно.


Тут такое дело - имена пассажиров известны, хоть один из них проявился после 1 сентября 1983? Хм, чем-то это напоминает аналогичный вопрос по Катыни :)

От Anvar
К Михаил Т (02.12.2012 22:16:06)
Дата 02.12.2012 22:25:04

Re: Ещё нужно...

>Тут такое дело - имена пассажиров известны, хоть один из них проявился после 1 сентября 1983? Хм, чем-то это >напоминает аналогичный вопрос по Катыни :)
А почему вы решили, что для конспирологии нужно, чтобы они были живы? :-) Совсем наоборот.

От Михаил Т
К Anvar (02.12.2012 22:25:04)
Дата 02.12.2012 22:40:27

Re: Ещё нужно...

>>Тут такое дело - имена пассажиров известны, хоть один из них проявился после 1 сентября 1983? Хм, чем-то это >напоминает аналогичный вопрос по Катыни :)
>А почему вы решили, что для конспирологии нужно, чтобы они были живы? :-) Совсем наоборот.


А-а-а, их ликвидировало ЦРУ?

От Инженер-109
К Михаил Т (02.12.2012 22:40:27)
Дата 02.12.2012 22:51:09

а зачем ликвиировать? Программы "защиты свидетелей" уже отменили?

>А-а-а, их ликвидировало ЦРУ?

Дать денег, новое имя, и вперед... дело то сделали "святое"......

От Hokum
К Инженер-109 (02.12.2012 22:51:09)
Дата 03.12.2012 01:29:32

И сколько нужно предложить успешному бизнесмену...

... чтобы он задвинул свой бизнес, семью, родных, друзей и отправился на другое побережье начинать жизнь с нуля? Никогда больше не увидев свою жену и ребенка?
Конгрессмена МакДональда тоже по программе защиты свидетелей пустим? Фермером в Канзас или парикмахером в Сан-Франциско?
А с гражданами Кореи и других государств что делать будем? Там сто с лишним корейцев (почти вдвое больше чем американцев, к слову). И три десятка японцев. Этих тоже по программе защиты свидетелей?
И самое главное. Это не рейс Анкоридж-Сеул, это рейс Нью-Йорк-Анкоридж-Сеул. Часть пассажиров сошли в Анкоридже и ничего необычного на борту не заметили. Ни отсутствия пассажиров, ни толпы ЦРУшников, ни набитого аппаратурой салона.

От Colder
К Hokum (03.12.2012 01:29:32)
Дата 03.12.2012 08:17:30

Реплика

>Часть пассажиров сошли в Анкоридже и ничего необычного на борту не заметили. Ни отсутствия пассажиров, ни толпы ЦРУшников, ни набитого аппаратурой салона.

Конспироложить - так на всю катушку :) А если серьезнее, то давно-давно видел документальный фильм по Боингу. Разведывательная версия там рассматривалась вполне всерьез, но никто и не утверждал, что сам Боинг был разведывательным. Утверждалось, что очень хотелось потестить русскую систему ПВО над ракетными базами на Камчатке. Т.е. его намеренно пустили в этом направлении, а разведывательный самолет летел неподалеку, отслеживая реакцию русской ПВО. Вкупе с остальными средствами.
Если данная версия не нравится, то пжалте официальную: разведывательный самолет чисто случайно летел по своему маршруту в тот день и час :)

От Hokum
К Colder (03.12.2012 08:17:30)
Дата 03.12.2012 20:02:23

Re: Реплика

Разведывательный самолет не "летел неподалеку", а нарезал круги в международном пространстве неподалеку от границы. Как в этот день, так и в предыдущие и последующие. Работа у него такая. Спутники "Феррет" там тоже летают с регулярностью электричек. А в тот день вообще ожидался пуск ракеты по мишенному полю на Камчатке, его и пасли.
Корейца с RC-135 прекрасно видели. Почему не предупредили - а оно им надо? У них своя задача, до корейца им дела нет. Летит и летит, может так надо. И вообще, выход на связь в таких миссиях очень жестко регламентируется.

От Инженер-109
К Hokum (03.12.2012 20:02:23)
Дата 03.12.2012 21:03:26

Позиция страсть как хороша...

>Разведывательный самолет не "летел неподалеку", а нарезал круги в международном пространстве неподалеку от границы. Как в этот день, так и в предыдущие и последующие. Работа у него такая. Спутники "Феррет" там тоже летают с регулярностью электричек. А в тот день вообще ожидался пуск ракеты по мишенному полю на Камчатке, его и пасли.

...мало что сам кореец лезет в задницу, так и еще радость наверное, что его принимают за кружащий рядом РС-135 и сейчас все РЛС повключают, и прикольные переговоры по радио послушать можно....

>Корейца с RC-135 прекрасно видели. Почему не предупредили - а оно им надо? У них своя задача, до корейца им дела нет. Летит и летит, может так надо. И вообще, выход на связь в таких миссиях очень жестко регламентируется.

...точно, оно им не надо, да и канала скрытой связи с базой нету и желания помочь своим американцам там летящим нету... роботы какие-то.

От инженегр
К Colder (03.12.2012 08:17:30)
Дата 03.12.2012 15:50:06

Это перепевы Мишеля Брюна. Суровая синтетика, даже не трава.

http://www.airforce.ru/history/kal007/index.htm
С ув.
Алексей Андреев

От Инженер-109
К Hokum (03.12.2012 01:29:32)
Дата 03.12.2012 01:41:21

Я выше уже написал, что ИМХО все проще, но уж раз пошла такая пьянка, то....

>... чтобы он задвинул свой бизнес, семью, родных, друзей и отправился на другое побережье начинать жизнь с нуля? Никогда больше не увидев свою жену и ребенка?
>Конгрессмена МакДональда тоже по программе защиты свидетелей пустим? Фермером в Канзас или парикмахером в Сан-Франциско?
>А с гражданами Кореи и других государств что делать будем? Там сто с лишним корейцев (почти вдвое больше чем американцев, к слову). И три десятка японцев. Этих тоже по программе защиты свидетелей?
>И самое главное. Это не рейс Анкоридж-Сеул, это рейс Нью-Йорк-Анкоридж-Сеул. Часть пассажиров сошли в Анкоридже и ничего необычного на борту не заметили. Ни отсутствия пассажиров, ни толпы ЦРУшников, ни набитого аппаратурой салона.


...можно предположить, что самолет если и участвовал в провокации, то был простым "живцом" - и никакой аппаратуры конечно не нес... могли и "в темную" использовать, и могли ожидать, что будет опознан и посажен, и вплоть до "кровожадного" варианта - жертвуем паксами, но "валим" советы...
Обратите внимание, что после 11 сентября также появились схожие "кровожадные" конспирологические версии - жертвуем "близнецами", "завоевываем" мир...

От tarasv
К Инженер-109 (02.12.2012 22:51:09)
Дата 03.12.2012 00:27:16

Re: а зачем...

>Дать денег, новое имя, и вперед... дело то сделали "святое"......

Версия с отсутсвием пассажиров на борту по бредовости пожалуй переплевывает то что нафантазировал Брюн. Допустим самолет упал не в воду, а на советскую территорию или, что еще веселее, таки был посажен советским ПВО. Как вы думаете что потому будет с планировщиками этой операции?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Инженер-109
К tarasv (03.12.2012 00:27:16)
Дата 03.12.2012 00:58:28

Да я согласен, что все проще.... одни ошиблись с курсом, другие...

>>Дать денег, новое имя, и вперед... дело то сделали "святое"......
>
> Версия с отсутсвием пассажиров на борту по бредовости пожалуй переплевывает то что нафантазировал Брюн. Допустим самолет упал не в воду, а на советскую территорию или, что еще веселее, таки был посажен советским ПВО. Как вы думаете что потому будет с планировщиками этой операции?

... с идентификацией, третьи с оповещением и предупреждением, а в результате трагедия...

От Flanker
К Инженер-109 (03.12.2012 00:58:28)
Дата 05.12.2012 20:57:02

Re: Да я...

>... с идентификацией, третьи с оповещением и предупреждением, а в результате трагедия...
Так только так всегда и бывает, когда до трагедиии доходит. Особенно в авиации

От Гегемон
К Инженер-109 (02.12.2012 22:51:09)
Дата 02.12.2012 23:31:44

Ну да, а родственники пассажиров только на публику убивались

Скажу как гуманитарий

>Дать денег, новое имя, и вперед... дело то сделали "святое"......
а на самом деле тайно предали кровавые доллары Кейси.

С уважением

От Роман Алымов
К desdi (02.12.2012 15:43:31)
Дата 02.12.2012 19:27:44

Даже на Аэрофлоте (+)

Доброе время суток!
В каком-то советском фильме, где пассажирский самолёт болтается над Сибирью с вырубившимися движками после сработки системы пожаротушения, пассажиры начинают пристёгиваться только после требования экипажа. Да и сам я с родителями в 80х регулярно летал- все отстёгивались после взлёта и до посадки были непристёгнуты.
Если самолёт сразу закрутило- могли в массе своей не пристегнуться, летали бы по салону.
С уважением, Роман

От ZaReznik
К desdi (02.12.2012 15:43:31)
Дата 02.12.2012 17:39:29

Re: Ещё нужно...

>В аэрофлоте не было вольности в 80х.
А причем здесь "Аэрофлот"?

От Ibuki
К desdi (02.12.2012 15:43:31)
Дата 02.12.2012 16:08:54

Re: Ещё нужно...

>В аэрофлоте не было вольности в 80х.
>Да и при банальной турбулентности сейчас просят вернуться и пристегнуться. Думаю при падении борта в начальной стадии многие и сами кинулись бы пристегиваться, да и попросили бы их это сделать.
Это зависит от динамики падения борта. Перегрузки уже могли не позволить пассажирам вернуться в кресла и пристегнуться, так бы они по салону и катались.



От tarasv
К Ibuki (02.12.2012 16:08:54)
Дата 02.12.2012 19:59:31

Re: Ещё нужно...

>Это зависит от динамики падения борта. Перегрузки уже могли не позволить пассажирам вернуться в кресла и пристегнуться, так бы они по салону и катались.

Первую минуту после попадания перегрузок небыло, но была разгерметизация салона, потом перегрузки были до двойки, когда экипаж пытался выровнять самолет. Насчет гуляния по салону - была ночь, большая часть пассажиров скорее всего дремала или спала.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От desdi
К Ibuki (02.12.2012 16:08:54)
Дата 02.12.2012 17:09:16

Re: Ещё нужно...

>Это зависит от динамики падения борта. Перегрузки уже могли не позволить пассажирам вернуться в кресла и пристегнуться, так бы они по салону и катались.

я в принципе говорил про 10% пассажиров, по факту пассажиров на местах процентов 98, там не поезд, прогулки от места до туалета и обратно, пристегнутых будет половина. И уж точно не менее 10%.

А380 с его душевыми и барами гораздо позднее появился :)

От Ibuki
К desdi (02.12.2012 17:09:16)
Дата 02.12.2012 19:56:23

Re: Ещё нужно...


>я в принципе говорил про 10% пассажиров, по факту пассажиров на местах процентов 98, там не поезд, прогулки от места до туалета и обратно, пристегнутых будет половина. И уж точно не менее 10%.
Непристегнутые пассажиры на местах могут покинуть их против собственного желание при возникновении отрицательных перегрузок. И назад не вернуться.

От ZaReznik
К desdi (02.12.2012 17:09:16)
Дата 02.12.2012 17:38:15

Re: Ещё нужно...

>>Это зависит от динамики падения борта. Перегрузки уже могли не позволить пассажирам вернуться в кресла и пристегнуться, так бы они по салону и катались.
>
>я в принципе говорил про 10% пассажиров, по факту пассажиров на местах процентов 98, там не поезд, прогулки от места до туалета и обратно, пристегнутых будет половина. И уж точно не менее 10%.

>А380 с его душевыми и барами гораздо позднее появился :)
вы недооцениваете В-747 :))