Re: А я...
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>"Экипаж машины боевой"
>"Командир счастливой щуки" (лодка, хоть и находится в реальной жопе и командир жертвует собой, оставаясь на палубе - но сразу после этого флэш-форвард в будущее и матрос с этой лодки уже чем то командует, спаслись т.е.)
И против этого: "ВБИОС", "ХПБ", "Торпедоносцы", "Женя, Женечка и Катюша", "Отец солдата" и т. д.
>"Добровольцы"
Это 1959 год, да и то немало героев погибло
>Боевички про войну даже перечислять не буду - там наиболее распространеныый ход - погибает один, спасая товарищей, которые и побеждают, выполняя задание и т.п.
Наболее распространенный ход - таки погибают все или почти все - один доходит и доносит карту с расположением вражеского главного врага.
>Это возможно следствие его нелегкой судьбы ввиду действительного отсустсия ярких страниц.
На самом деле страницы были. И тот же "Амур" - это как раз сверхпример для сверхпиара типа правильного совмещения глубоких знаний своего оружия, тактики и удалой дерзости. Но не пиарилось. А пиарилось заунывнейшее:
"Па-ми-и-илуй нас бох всимагущий
И нашей малитве внемли
Так истребитель пагиб "Стиригу-у-ущий"
Вдали ат радимай зимли".
>Однако отдание должного тем кто ушел на ровном киле не спустив перед врагом - это общая флотская традиция.
>И как бы это не было суицидально - капитаны погибали со своими кораблями и не записываются при этом в идиоты.
Понимаешь, когда пиарится только такой способ верности долгу - как-то возникает странное ощущение, что все эти коробки готовятся только к славной гибели, но не к нанесению поражения противнику. С той же "Счастливой щукой" - ну что, сложно было снять фильм про то, как преодолевая тыщи опасностей командир таки приводит лодку обратно и устало закуривает на пирсе? Почему обязательно погибнуть надо?
И. Кошкин