> Если это нaдолго (а похоже что так), то патрулировать и бросать JDAMы лучше во всех отношениях поршневой самолет типа Инвейдера.Его двигатели дешевле ,ремонтопригоднее и экономичнее на малом газу, время патрулирования поэтому больше.
Почему же лучше - кроме меньшего расхода все остальное у ПД в минусе. На Инвейдере стоял R-2800, гражданские варианты которого имели межремонтный ресурс в 2000часов, перефорсированные военные с впрыском воды порядка 250. Тоесть в ресурсе он однозначно проигрывает ТВД. Дешевле они были только запасные со складов, новые даже реплики (не говоря про разработанные с нуля) будут никак не дешеле ТВД. И при этом ПД в разы проигрывают ТВД в удельной мощности. Вобщем в авиации давно пришли к выводу что до 1000-1500лс (даже не кВт как написал ув Ibuki) ПД конкурентоспособны, для больших мощностей ТВД лучше.
>Как военные посмотрят на самолет на автомобильном бензине? Разрабатывает двигатель пусть тоже производитель автомобилей, с использованием их компонентов и технологий, естественно впрысковый и с компьютером.
Зависист от размерности, Предатор летает какраз на автомобильном бензине. Некоторые Цесны и Пайперы тоже могут. А ЛА с размерностью Тандерболта или Инвайдера будет иметь печальные ЛТХ с двигателем построенными по автомобильным технологиям.
>Что есть американский военный бензин, это то же что "регуляр" на заправках?
Тменно он, но на нем работают достаточно мало поршневых авиационных двигателей, большинство же требуют высокооктанового бензина.