От Alexeich Ответить на сообщение
К И. Кошкин Ответить по почте
Дата 17.02.2010 17:13:32 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Политек; Версия для печати

Re: кстати, а...

Ну если в 2 словах - скверное знакомство л/с с матчастью, малый "наезд" мехводов, и не слишком зорошее качество оной матчасти - в таком роде.
Примеры: механик насиловал 120 км штабныю КШМку на базе МТЛБ на 2 скорости, он просто не знал, что ее надо переключать. В результат кривошип - пополам, немалое достижение, повторить которое на моей памяти никому не удалось. Другой клиент не слишком увлекался регулировкой рычагов, один из которых заклинило в ответственный момент проезда по дороге вдоль карьера (кстати проблема с бортовыми фрикционами на 2С3 на моей памяти была постоянная - из-за чего регулярно сносились придорожные заборы и деревья) - сверзился с такой высоты, что машина пошла на заводской ремонт (каким-то чудом экипаж даже ничего серьезно не сломал). Третий не следил за температурой масла, которое весело вытекло из разорвавшегося маслопровода и гнал еще километров 50 "насухую" с вытекающими для движка последствиями.
Помнится, на марше Овруч - Ровно я добирался до точки назначения на 3 "конях" (2С3), у первой стало "обрезать" движок, хоть тресни - оставили с техничкой и зампотехом разбираться, у второй развалился главный фрикцион, у третьей пробило малопровод и до ровенского полигона мы доехали только благодаря запасливости воровитого механика, который где-то раньше "скомуниздил" столько масла, что мы могли себе позволить терять литр на километр.
В общем армейская техника - она вроде слона, очень сильная и очень нежная, при отсутствии любви со стороны погонщ..., пардон экипажа, начинает болеть подыхать.