От doctor64 Ответить на сообщение
К Исаев Алексей Ответить по почте
Дата 18.02.2010 00:56:10 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: О модернизированном...

>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>>С точки зрения наводчика ПТО - несомненно ж)
>
>Разница - копеечная. Т-28 - 7,3 метров длиной, ИС-1 - 6,8 м. 50 см или менее 10% длины не настолько критичны. Это не Т-35 - 9,2 м.
Стоп. Мы что, попутно поднимаем Т-28М в разряд тяжелых танков? Давайте честно сравнивать с Т-34 - у которого 5,9 м.

>>>Если не ориентироваться на В-2, то можно сохранить его производство.
>>Где? У авиаторов? И остатся без современных авиамоторов?
>
>На заводе №75 его делать. Вместо В-2, которые поначалу стоили по 100 тыщ. рублей.
А что потом делать - опять сидеть без единственного нормального двигателя?

>>И что делать через пару лет, когда мощности М-17 перестанет хватать?
>
>Советские танки всю войну проездили на В-2.
400 лошадей у М-17Т и 500-600 у В-2 - есть некоторая разница.

>>>Т-35 Харькову спустили и он делал и не жужжал.
>>Угу. по сколько там - 10 танков в год. Вот и Т-28М будут делать такими же тиражами.
>
>Так больше и не требовалось, как я понимаю. Т.е. нагнуть завод чтобы делал то, что нужно(а не то, что в ДК им. Цурюпы напроектировали), это реально.
нет, в планах ему ставили побольше - но быстрее обрабатывать напильником не получалось.

>>>Отчего же не дадут? Для Т-70-СУ-76 находили. Опять же в ситуации 1941 г. можно заправляться за счет летунов.
>>разве ГАЗовский мотор требовал бензин 1го сорта?
>
>На танках и САУ - ЕМНИП требовал.
надо смотреть - не помню.