|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
И. Кошкин
|
|
Дата
|
18.02.2010 00:55:33
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Пойдем по...
Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>Большой недостаток в условиях боя против реального противника на реальном поле боя - большой радиус поворота, плохая маневренность
Разница в полметра не такая уж принципиальная. При лучшем подборе передаточных чисел в КПП преимущества более короткого танка неочевидны.
>И как ты в мирное время "передашь оснастку на завод", при том, что на этой "оснастке" (это станочно-инструментальный парк, а главное - человеки: технологи, инженеры, рабочие) уже производится другой двигатель для авиаторов? Для моторов одной древесины и камня недостаточно: нужны джемчики, ртуть, сера и кристаллы.
Уже отвечал - передавать на завод №75, производившие дизели. Или наоборот - переориентировать №75 на пр-во для авиации, а М-17 производить для наркомата Малышева.
>Этот кружок таки стал основным КБ, разрабатывающим наши тяжелые танки. И без первого блина - КВ - все эти вопросы для тяжелых машин решены не были бы.
У нас задача кружок воспитывать или боеспособные танки давать? Разумнее проектировать танки силами лучших инженеров и спускать их делать на соотв. заводы.
>Все забывают, что до уровня 80 мм на Т-28Э была забронирована только рубка мехвода - маленькая писюлька меньше квадратного метра в общей сложности. Остальное - все те же глориос 30-35 мм
Не, остальные части экранировались до 40-60 мм.
>>Т-35 Харькову спустили и он делал и не жужжал.
>Это те самые Т-35, которые так и не доехали до фронта? Я помню, да, зверь машина.
Но их сделали в Харькове? Сделали. И они доехали от места постоянной дислокации 34 тд до Дубно. Что само по себе достижение.
>Для Т-70-СУ-76 шел совершенно другой бензин, не высокооктановый авиационный, а обычное автомобильное говно. Леша, от тебя - не ожидал, правда.
Неверно. Двигатели Т-60, Т-70 и СУ-76 также нуждались в высокосортном бензине. См. соответствующие руководства.
С уважением, Алексей Исаев