От Артем Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 18.02.2010 21:45:57 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Можете. Но...

>>так и Т-34 самостоятельнее Кристи
>Поняли, что написали?
=======================================
Ок, Т-34 еще более самостоятелен, чем БТ


>>Черт возьми, ведь в 40 году конструкторам следовало бы знать, что двухместная башня проверку войной не пройдет...
>В 1930 Кристи не догадывался, что его танк будет иметь скоро 27 т массы. Он проектировал тяжёлый рейдовый бронеавтомобиль с надеваемыми гусеницами.
===============================
Да ничего общего у Т-34 с Кристи нет, кроме схемы подвески

>Тогда же в СССР догадывались проектировать трёхместные башни -- довольно редкое решение для времени.
======================================
Дело не в том, что на этот Т-28 напихали целую уйму башен и пулеметов, для чего потребовалось 5 человек экипажа, а при габаритах этого малого сухопутного броненосца посадить к ним еще и командира, что б этим всем управляться было вполне логично. Другими словами, 3 человек в башне там был продиктован иными соображениями.

>>Непонятно: вы из Т-28 собираетесь растить замену Т-34 или КВ или обоим сразу?
>Я -- да. Предлагаю такой ход рассуждений.
============================
какой конкретно: 1, 2 или 3й?



>>Вернемся к ним:
>>гусеница и зацепление оказались вполне приемлемыми, также как и подвеска.
>Приемлемы -- согласен. Но хуже того, что было на Т-28 в 1933.
=========================
это не повод, что бы из-за этого продолжать строить передвижные бронированные шкафы.

>>Тесная башня это следствие концепции наклонного бронирования и минимума забронированного пространства, впоследствие это недостаток был исправлен.
>То есть, "концепция" не причём. Проще полагать, что пошли на поводу французских взглядов.
==================================
Вобще то эта концепция до сих пор доминирующая в нашем танкостроении.

>>Дефицитные на тот момент. Использование дизеля в долгосрочной песперспктиве более чем оправдано, что и показала жизнь...
>В очень долгосрочной, другого дизеля. И, возможно, только в СССР, после дизелизации грузовиков, или в Японии, где флот -- основа вооружённых сил.
===================================
Вы можете привести хоть один современный грузовик, на котором бы не стоял дизель?