|
От
|
Хорёк
|
|
К
|
Белаш
|
|
Дата
|
21.02.2010 12:06:15
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС; 1941;
|
|
Спасибо
С питером всё как бы мало мало и так ясно.
18 июня по трубопроводу поступил первый керосин. Неуязвимый для артиллерии и авиации, нефтепровод стал давать Ленинграду 300-350 т горючего в сутки, что позволило полностью удовлетворить нужды города в жидком топливе, а также освободить много цистерн, наливных судов и автомашин
> http://militera.lib.ru/h/leningrad/07.html
А за это большое спасибо:
>Канатно-подвесная переправа преимущественно использовалась для перевозки боеприпасов. По ней для перекачки горючего проложили трубопровод. Это улучшало снабжение войск, но полностью задачу не решало. Выход был один — строить наплавной мост из имущества СП-19. Тем более что мост через гирло Днестровского лимана уже прекратил свою работу для фронта.
> http://militera.lib.ru/h/zheleznodorozhnye_voyska_rossii/26.html
А про разделение потоков Бакинской нефти не попадалось?