|
От
|
badger
|
|
К
|
Фигурант
|
|
Дата
|
24.02.2010 01:04:01
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Нифига себе
>В качестве немецкого креслостроения мы конечно после Невского Экспресса убедились, но тут это еще усугубляется гениальными директивами из Брюсселя, который прописал все и вся до дурацкого абсурда (типа расчет точки обязательного взлета для одномоторных ЛА тот же самый как и для 2-х моторных - хотя при отказе двигателя и так ясно что одномоторный ЛА и так никуда не взлетит.
Кресла в "Невском Эксперссе" были поганые конечно, не вопрос, а вот насчёт точки взлёта, поправьте меня если я ошибаюсь, но разве там не от оставшейся дистанции до конца полосы зависит ? То есть от пути торможения ЛА, после отказа двигателя ? Тормозить-то придеться одинаково и одно- и двух- моторному ЛА (если командир двухмоторного ЛА откажеться от выполнения взлета на одном)...