От ZIL Ответить на сообщение
К PAV605 Ответить по почте
Дата 24.03.2010 14:28:03 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Фото воздуховода...

Добрый день!

>Наличие неэкранированного компрессора не будет мешать освоению самолета в войсках.

Для ознакомления хватает несколько штук в Ахтубинске. А планируется именно эксплуатация, насколько я понимаю.

>А я так понимаю, что 117 всё же определенный эрзац (кмк весьма переразмеренный). А для окончательного варианта предназначается 129. Вполне возможно он будет иметь другие (меньшие) габариты, а от них в первую очередь зависит насколько нужно искривлять канал.

Может и эрзац, но эрзац для ПАК ФА первого этапа. Так-же, видимо, как и некоторые другие системы истребителя (вроде сферической ОЛС). А 129 (хотя откуда есть индекс, если еще не определились с разработчиками - мне лично непонятно) - это работа на перспективу, и с большей долей риска. Т.е., например, если разработка нового движка сильно затянется, а первый этап предназначается исключительно для ознакомления, то ВВС не увидят пятого поколения еще лет 10 а то и больше.

>>Если так, тогда вообще не понятно, какой смысл заниматься ПАК фА первого этапа.
>
>Понятно. Для того чтобы войска начинали осваивать - чего время-то терять.

Странная идея. Есть примеры начала серийного производства истребителя "для освоения в войсках"?

>>Но, по моему, предпологается иметь уже с 2015 г. полноценный истребитель пятого поколения в войсках
>
>Это фантастика.

Это поставленная правительством задача разработчикам и промышленности. Причем озвученная самим ВВП, а не Зелиным, там, или Ивановым. А вот про освоение ллибо ознакомление - такого я не слышал.


С уважением, ЗИЛ.