От Никита Каменский Ответить на сообщение
К Каманч Ответить по почте
Дата 22.03.2010 16:29:41 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: лесники расстроются

>А объясните пожалуйста чайнику - вот в кине про Крепкого Орешка самолеты сажали компутером с нулевой видимостью ( за что они потом жестоко поплатились))))
>Нокину то уже лет так двадцать - а у нас получается , самый современный аэропорт Домодедово до сих пор не достиг уровня оснащения Далласа двадцатилетней давности????

Как раз "Домодедово" кабы не лучший наш аэропорт на эту тему. Сертифицирован по CAT III A несколько лет назад.

Однако тут не всё так просто. Помимо аэропорта соответствующее оборудование должно быть и на самолёте, так же как и экипаж с необходимой подготовкой и допусками. Далее, задействование CAT III требует существенного увеличения интервалов между бортами - при обычном раскладе они могут создать значительные радиопомехи системе - что вызывает заметное уменьшение пропускной способности аэропорта. Ну и фактор надёжности оборудования также имеет место быть. Вон совсем недавно турецкий Boeing потерпел катастрофу как раз из-за глюка в оной системе.

Посему CAT III задействуют обычно только в условиях, когда по-другому посадить уже невозможно/крайне рискованно. Ну там видимость 0-0 и т.п.