От Hokum Ответить на сообщение
К Ardan Ответить по почте
Дата 22.03.2010 19:13:02 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Дело точно...

> Так что в Домодедово , по моему мнению, с нужными системами все в порядке.

"Нужные системы" (уровня Cat III) должны быть не только на земле, но и на борту. Желательно исправные. Допуск экипажа по третьей категории тоже не помешает.
Но вообще тут, скорее всего, несколько факторов наложилось.
1. Этот же борт садился в Домодедово с проблемой сутки назад. Не факт, что она была до конца устранена или не являлась частью более сложной проблемы. Обратите внимание, что назад он шел пустым (кстати интересно, что произошло с пассажирами обратного рейса - обычно при длительной задержке гвалт стоит на весь Интернет)
2. В продолжение п.1. Если в Египте экипаж не сменили, то это вылезает за пределы всех и всяческих саннорм. 12..14 часов за рогами, а в перерыве - нервотрепка, объяснительные и т.п. Причем по бумагам может быть все чисто - отдыхали в гостиннице.
3. По одним данным, на месте падения вылилась тонна топлива, по другим - 8. Это с учетом несливаемого остатка. Даже во втором случае это очень мало. На два-три круга хватит, уйти на запасной - уже нет (а в первом случае вообше - садиться надо было с этого захода).
А теперь складываем все вместе. Техническая проблема, постоянно отвлекающая на ее контроль (и хорошо если не связанная с ILS). Недостаток топлива. Переработка и усталость. Три часа ночи и видимость около нуля. Здравствуй, человеческий фактор.