От astro~cat Ответить на сообщение
К Полярник Ответить по почте
Дата 24.03.2010 23:53:06 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

ответ

Добрый день, уважаемые.
>>1. Достаточно получить местное господство в воздухе, а то и лишь достаточное для проводки колонны транспортников.

Как у вас все просто. В реале это требует ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО наряда сил ИА, ФБА и ИБА плюс 2-4 тактических специзделия. Только тогда имеют шанс произвести выброску в границах района десантирования до 90% наряда сил ВТА. При боях на маршрутах возврата потери будут еще порядка 15-30%. И это будет названо классической ДА с минимальными потерями. При нарушении любого из условий о десанте как о силе можно забыть, так же как и о дивизии ВТА его несущей, слишком уж большие будут потери.

>А сколько 76-х потребно для единовременной выброски этого контингента? Будет яснее, что такое "достаточное господство в воздухе" из пункта 1.

Считайте бмд4:экипах-3 шт+десант-5шт=8шт. Тупо делим 1500 на 8 получаем грубо 200 машин. Исходя из 3х бмд в грузотсек Ил76мф: 200/3=67 бортов, практически 2,5 полноценных полка ВТА. Учитывая, что считали только чистые бмд без средств усиления легко выходим на правило "золотого сечения" ВТА, звучащее так: "умножай на 3". На батальон ВДВ - полк ВТА, на полк ВДВ - дивизия ВТА, на дивизию ВДВ - корпус ВТА.

С уважением, кот.