От HorNet Ответить на сообщение
К realswat
Дата 31.08.2011 20:54:31 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: МРА в...

>Спасибо!

>Не повлияла бы на эффективность BARCAP в таком случае неопределённость относительно направления вероятной угрозы? Это направление относительно МРА и других угроз (ПКР с НК и ПЛАРК, авиация какой-нибудь Ливии или Сирии) может не совпадать?

Есть такой документ, BARCAP stations schedule, в котором силам БВП приказом Commander, Air нарезаются позиции, вооружение и периодичность патрулирования. Ключевыми параметрами входной инфы в документ, кроме прочего, являются аэродромы вероятного противника и подлетное время, также разведданные по сосредоточению сил авиации там. Исполняя эти расписания, служба управления БВП может двигать барьеры по дальности в зависимости от данных ДРЛО, что влияет на районы патрулирования танкеров с авианосца. Т.к. сам КП ПВО АУГ развернут не на АВ, а на КР УРО системы AEGIS, ComAirDef может оперативно решать, куда двигать барьеры БВП, а какие цели потенциально будут браться на сопровождение СУ ЗРК.
>И чем бы были вооружены в таком рутинном BARCAP "Томкэты"? Стали бы под них подвешивать "Фениксы", или предпочли бы "Спарроу"? Во втором случае, насколько я понимаю, эффективность против МРА сильно падает - меньше дальность стрельбы и нет возможности обстрела нескольких целей одновременно.
Я сильно сомневаюсь, что над Средиземкой можно было применять AIM-54 в реальной обстановке. Полагаю, справились бы и так, с учетом сил USAF в Италии. Ключевой параметр - количество одновременно летающих над Адриатикой АВАКСов.