От KGI Ответить на сообщение
К АМ Ответить по почте
Дата 01.04.2024 21:02:21 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: Подход к...

>>>
>>>800 кг это максимум аналог 1000 кг бомбы
>>
>>Есть возможность сделать БЧ еще больше, а ракету дешевле, урезав еще дальность, упростив СУ до уровня УМПК, выкинув станцию активных помех и систему выброса помех пассивных.
>
>ну тоесть фактически новую БЧ с дорогим двигателем

А чего Вы хотели? Очевидно что потребность в бомбе с двигателем есть. Об этом говорят разроаботки и у нас и не у нас. Причем чем тяжелее бомба тем выше эта потребность.

>>>зачем Ту-160 когда есть Ту-22М и Ту-95?
>>
>>Ту-22М не таскает Х-101 и даже если его научить будет таскать их гораздо в меньшем кол-ве чем Ту-160. Ту-95 настолько медленный, неуклюжий с ракетами на внешней подвеске и с такой огромной ЭПР, что его опасно подпускать к ЛБС даже на 100-200км. И наконец Ту-160 просто вообще никак не задействован, в то время как деньги в возобновление производства вбуханы космические.
>
>Ту-22М таскает X22, он хоть 3т бомбу с маршевым двигателем утащит

Вы представляете себе размеры УМПК к ФАБ-3000. Как ко всему этому прикрутить двигатель, баки? Я конечно не сварщик, но я не вижу пути нормально все это скомпоновать вокруг ФАБ-3000. Я предлагаю гораздо более простой путь - взять отработанный планер КР с двигателем и засунуть в него максимальную, впихуемую БЧ. И использовать те носители, которые штатно использовались с этой КР.