От Kalash
К All
Дата 31.08.2011 23:49:31
Рубрики Современность;

Фильм про южнокорейский Боинг. 1983

Если кто не видел...
http://www.youtube.com/watch?v=87yH-gBaKOs

От М.Старостин
К Kalash (31.08.2011 23:49:31)
Дата 02.09.2011 23:10:52

А вот с "Известий" 1991-го года текст

http://aviastar.org/air/747/kalr_1.html

Сейчас кого ни спроси, никто и не знает, что сбитый самолет нашли водолазы и обшарили. Куда больше двухсот тел делось - непонятно.

От Bronevik
К Kalash (31.08.2011 23:49:31)
Дата 01.09.2011 17:38:05

А на самом деле во всём виноваты инопланетяне. (-)


От Melnikov
К Kalash (31.08.2011 23:49:31)
Дата 01.09.2011 14:44:53

спасибо за ссылку

>Если кто не видел...

весьма благодарен!
не успел посмотреть.
ознакомлюсь, спасибо!

Кстати, недавно был фильм:
http://www.youtube.com/watch?v=-if_2mEOHPo

P.S. судя по сообщениям в ветке, очень похоже на менее радикальный вариант версии Брюна ( http://www.airforce.ru/history/kal007/readers.htm ).

От Andreas
К Kalash (31.08.2011 23:49:31)
Дата 01.09.2011 13:42:21

Re: Фильм про...

>Если кто не видел...
>
http://www.youtube.com/watch?v=87yH-gBaKOs

Редкая ахинея для хомячков.

От Dervish
К Kalash (31.08.2011 23:49:31)
Дата 01.09.2011 00:27:38

Там версия предложена какая-то уж сильно... экзотическая

Там версия предложена какая-то уж сильно... экзотическая
Что мол при посадке в Анкоридже вылет задержали на 40 минут за которые всех пассажиров вывели и, дав им всем другие паспорта, спрятали по "программе защиты свидетелей". А в в КАЛ-007 летели пилоты и еще человек 30 "тех кто ничего не знал".
ПМСМ слишком уж неправдоподобно.


Dervish

От Паршев
К Dervish (01.09.2011 00:27:38)
Дата 01.09.2011 15:08:46

Если бы я готовил такую операцию

то озаботился бы сбором личных данных людей, реально умерших в дни, предшествовавшие полёту, разумеется более-менее значимых. И разбавил бы вообще несуществующими иностранцами.

От dummycharacter
К Паршев (01.09.2011 15:08:46)
Дата 01.09.2011 17:23:03

Да и запись переговоров летчиков тоже подделать можно...

...что бы подставить великое советское руководство в ООН(с)

От Grozny Vlad
К dummycharacter (01.09.2011 17:23:03)
Дата 01.09.2011 19:42:57

Re: Да и

>...что бы подставить великое советское руководство в ООН(с)
Интересно, почему же тогда запись переговоров Осиповича, которые демонстрировал представитель США в ООН, была перемонтирована?

Грозный Владислав

От Aleksej.V
К Grozny Vlad (01.09.2011 19:42:57)
Дата 03.09.2011 11:38:20

Re: Да и

>>...что бы подставить великое советское руководство в ООН(с)
>Интересно, почему же тогда запись переговоров Осиповича, которые демонстрировал представитель США в ООН, была перемонтирована?

Можно чуть подробнее об этом?

От dummycharacter
К Aleksej.V (03.09.2011 11:38:20)
Дата 04.09.2011 00:03:11

Re: Да и

>>>...что бы подставить великое советское руководство в ООН(с)
>>Интересно, почему же тогда запись переговоров Осиповича, которые демонстрировал представитель США в ООН, была перемонтирована?
>
>Можно чуть подробнее об этом?


"Спектрографический анализ на пленке Киркпатрик, произведенный в университете штата Вашингтон, показывает линии склейки и другие доказательства удаления записей. Посол Киркпатрик сказала в ООН, что запись была сделана магнитофоном, который активизируется речью, и никаких подчисток не проводилось."
http://www.x-libri.ru/elib/muhin001/00000162.htm

От tarasv
К dummycharacter (04.09.2011 00:03:11)
Дата 04.09.2011 07:38:01

Re: Да и

>"Спектрографический анализ на пленке Киркпатрик, произведенный в университете штата Вашингтон, показывает линии склейки и другие доказательства удаления записей. Посол Киркпатрик сказала в ООН, что запись была сделана магнитофоном, который активизируется речью, и никаких подчисток не проводилось."
>
http://www.x-libri.ru/elib/muhin001/00000162.htm

Это Брюн и Мухин, репутация обоих такова что все что они пишут по умолчанию считается враньем пока из независимых источниковне будет доказано обратное.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Cat
К tarasv (04.09.2011 07:38:01)
Дата 05.09.2011 21:36:30

А что с Брюном не так?


>
> Это Брюн и Мухин, репутация обоих такова что все что они пишут по умолчанию считается враньем пока из независимых источниковне будет доказано обратное.


===Кстати, а репутация нашей и западной пропаганды в годы "холодной войны" сильно лучше?

От tarasv
К Cat (05.09.2011 21:36:30)
Дата 06.09.2011 03:58:30

Re: Почти все

а вернее одно - то что он целеустремленно сосет палец для генерации жареных фактов и не более того. А потом еще и удивляется что, например Осипович, его просто проигнорировал.

>===Кстати, а репутация нашей и западной пропаганды в годы "холодной войны" сильно лучше?

Пропагандистская машина она на государство работает, а Брюны исключитсельно на свою известность.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Cat
К tarasv (06.09.2011 03:58:30)
Дата 06.09.2011 12:24:31

Re: Почти все

> а вернее одно - то что он целеустремленно сосет палец для генерации жареных фактов и не более того. А потом еще и удивляется что, например Осипович, его просто проигнорировал.

===Например?

От tarasv
К Cat (06.09.2011 12:24:31)
Дата 06.09.2011 19:28:21

Re: Почти все

>> а вернее одно - то что он целеустремленно сосет палец для генерации жареных фактов и не более того. А потом еще и удивляется что, например Осипович, его просто проигнорировал.
>===Например?

Так Вы Брюна читали или нет?

Брюна - Осиповичу

"А пока, не могли бы Вы подтвердить мне, что той ночью Вы пилотировали МиГ-31 под номером 804, а не Су-15 под номером 805"

Боюсь что без галюциногенов тут не обошлось.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Cat
К tarasv (06.09.2011 19:28:21)
Дата 06.09.2011 23:34:38

Ну и....?


>
> Так Вы Брюна читали или нет?

===А Вы?

>Брюна - Осиповичу

>"А пока, не могли бы Вы подтвердить мне, что той ночью Вы пилотировали МиГ-31 под номером 804, а не Су-15 под номером 805"
> Боюсь что без галюциногенов тут не обошлось.

===Он пишет, что голос пилота 805 и Осиповича не совпадает - даже экспертизу в Японии проводил.

От tarasv
К Cat (06.09.2011 23:34:38)
Дата 07.09.2011 16:14:27

Re: Ну и....?

>===А Вы?

Конечно.

>===Он пишет, что голос пилота 805 и Осиповича не совпадает - даже экспертизу в Японии проводил.

Откуда он взял что это был именно МиГ-31? Из фразы про то что корреспонденту Красной Звезды разрешили принтервьюировать летчика и штурмана? А то что кроме весьма редких штурманов-операторов в ИА ПВО полным полно штурманов боевого управления которые наводят перехватчики с КП он толи не знает толи не хочет знать.
И так у него везде, когда речь заходит о интерпретации событий, а не показе темных мест в документах и свидетельствах. Больше всего меня поразил матерый корейский кэп написавший, по мнению Брюна, рассчетное время входа в советское воздушное пространство на плане полета который сдал в УВД Анкориджа.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Aleksej.V
К tarasv (04.09.2011 07:38:01)
Дата 05.09.2011 15:32:11

Re: Да и

> Это Брюн и Мухин, репутация обоих такова что все что они пишут по умолчанию считается враньем пока из независимых источниковне будет доказано обратное.

Согласен, что у т. Мухина есть неточная информация, человек он увлекающийся :) Но факт на лицо - с пленкой что-то делали... Ув. Grozny Vlad привел другой пример.

От Grozny Vlad
К tarasv (04.09.2011 07:38:01)
Дата 04.09.2011 10:57:25

Re: Да и

>>"Спектрографический анализ на пленке Киркпатрик, произведенный в университете штата Вашингтон, показывает линии склейки и другие доказательства удаления записей. Посол Киркпатрик сказала в ООН, что запись была сделана магнитофоном, который активизируется речью, и никаких подчисток не проводилось."
>>
http://www.x-libri.ru/elib/muhin001/00000162.htm
>
> Это Брюн и Мухин, репутация обоих такова что все что они пишут по умолчанию считается враньем пока из независимых источниковне будет доказано обратное.
Можно сослаться на наиболее объективное описание Иллеша:
Представляя запись, Джин Киркпатрик, тогдашний посол Соединенных Штатов при ООН, сказала: “Из этой записи ничего не вырезано”.

Так ли это?

Сопоставим некоторые факты. Пятого сентября Белый дом анонсирует: Киркпатрик представит запись, покрывающую пятьдесят пять минут переговоров. Однако та запись, которая на следующий день была проиграна в Совете Безопасности, длилась всего сорок девять минут и одиннадцать секунд. С точки зрения Дэвида Пирсона, это - признак того, что с пленкой “поработали”.

Есть и признаки более существенные. В одном из предыдущих материалов нашего расследования я приводил фрагменты стенограммы радиопереговоров советских летчиков, посланных на перехват южнокорейского “Боинга”. Я видел и изучил всю стенограмму, но не обратил внимания на то, что специалисту, такому, как Дэвид Пирсон, может сразу же броситься в глаза. Например: в одном месте записи, представленной в Совете Безопасности, летчик говорит, что видит цель. Но из того, что следует в записи двумя минутами позже, выясняется, он не знает, где “Боинг”. Поскольку спрашивает диспетчера, имея в виду корейский самолет: “Влево, наверное (повернул? - Авт.), или вправо”. Другой пример: летчик сообщает, что горючего у него осталось две тонны, но несколькими минутами позже говорит, если верить записи, что будет продолжать поиск цели, пока у него не останется две тонны.

Чем объяснить эти несоответствия? Может, тем, что пленку, как выражаются в таких случаях в Америке, “врачевали”, то есть подчищали, редактировали и прочее. А зачем было “врачевать”?

И такая деталь: как считает японский репортер Еситаро Масуо, “качество звука на этих пленках настолько низкое, что японские радиолюбители прямо-таки пришли в шок, поскольку на своих приемниках они регулярно могут слушать переговоры советских пилотов так же чисто, как если бы они слушали передачи обычного радио”. С точки зрения Масуо, мнение которого цитируется в книге “КАЛ-007. Сокрытие правды”, правительствами Японии и Соединенных Штатов “была обнародована поддельная пленка, подвергшаяся различным операциям с тем, чтобы изъять ключевую информацию”. Кстати. На этой пленке нет никаких записей, относимых к пятнадцати первым минутам полета наших перехватчиков.



Грозный Владислав

От tarasv
К Grozny Vlad (04.09.2011 10:57:25)
Дата 05.09.2011 18:04:38

Re: Да и

>Можно сослаться на наиболее объективное описание Иллеша:
>Представляя запись, Джин Киркпатрик, тогдашний посол Соединенных Штатов при ООН, сказала: “Из этой записи ничего не вырезано”.

Иллеш во многом это пресказ конспирологических теорий западных журналистов, да и писал он это до того как был опубликованы советские записи переговоров, содержимое бортовых регистраторов Боинга и документы расследования с советской стороны, вот например с ними и надо сравнивать и вобще посмотреть на транскипты своими глазками.
А все ссылки на всяких "экспертов" типа Пирсона и других журналистов ищущих сенсации ничего не стоят. "Специалист" Пирсон в своих опусах нес изрядную чушь про навигационные системы самолетов. Оно и понятно писать про то что в кабине боинга сидели жуткие раздолбаи известности особо не прибавляет.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От dimch
К Паршев (01.09.2011 15:08:46)
Дата 01.09.2011 15:32:34

Re: Если бы...

>то озаботился бы сбором личных данных людей, реально умерших в дни, предшествовавшие полёту, разумеется более-менее значимых. И разбавил бы вообще несуществующими иностранцами.

Остается открытым вопрос "зачем"?

От Паршев
К dimch (01.09.2011 15:32:34)
Дата 01.09.2011 16:22:55

Re: Если бы...

>>то озаботился бы сбором личных данных людей, реально умерших в дни, предшествовавшие полёту, разумеется более-менее значимых. И разбавил бы вообще несуществующими иностранцами.
>
>Остается открытым вопрос "зачем"?

Как это, "зачем"? ради гуманности, чтобы бесценными жизнями людей не рисковать.

От dimch
К Паршев (01.09.2011 16:22:55)
Дата 01.09.2011 17:13:15

Re: Если бы...

>>>то озаботился бы сбором личных данных людей, реально умерших в дни, предшествовавшие полёту, разумеется более-менее значимых. И разбавил бы вообще несуществующими иностранцами.
>>
>>Остается открытым вопрос "зачем"?
>
>Как это, "зачем"? ради гуманности, чтобы бесценными жизнями людей не рисковать.

Т.е вместо могучего разведывательного арсенала вы предпочтете связываться с таким непредсказуемым средством, как "пассажирский" Боинг? Опять же, в рамках борьбы с "империей зла" что вам до нескольких сотен корейцев, волею случая так и не ставших "проклятыми комми"? Со всех точек зрения выгоднее хлопнуть Боинг вместе с пассажирами, чем потом получить дикий скандал, когда у кого-нибудь из замешанных в операции развяжется язык...

От KGBMan
К Паршев (01.09.2011 16:22:55)
Дата 01.09.2011 16:36:18

Re: Если бы...

Тоесть злобные империалисты заранее знали, что самолет собьют ?
Или рутинный сбор развед информации (что они там писали ? излучение дежурных РЛС ?) у них каждый раз вот такими плясками обеспечивается ?

От Паршев
К KGBMan (01.09.2011 16:36:18)
Дата 01.09.2011 18:18:50

Re: Если бы...


>Или рутинный сбор развед информации (что они там писали ? излучение дежурных РЛС ?)
Если Вы считаете, что разведывательных самолетов вообще не используют американцы, то ошибаетесь, используют, а уж что они там записывают - не знаю. Но если такой самолет залетел бы в наше воздушное пространство, то его бы сбили без разговоров.

>Тоесть злобные империалисты заранее знали, что самолет собьют ?

предыдущий-то корейский пассажирский Боинг сбили, который над Кольским залетел. Почему же этот пассажирский корейский Боинг не сбили бы?

От KGBMan
К Паршев (01.09.2011 18:18:50)
Дата 02.09.2011 00:58:24

Re: Если бы...


>>Или рутинный сбор развед информации (что они там писали ? излучение дежурных РЛС ?)
>Если Вы считаете, что разведывательных самолетов вообще не используют американцы, то ошибаетесь, используют, а уж что они там записывают - не знаю. Но если такой самолет залетел бы в наше воздушное пространство, то его бы сбили без разговоров.

Я считаю, что используют. Причем рутинно. Без всяких конспираторских плясок с чемоданами шмотья и секретными сенаторами.

>>Тоесть злобные империалисты заранее знали, что самолет собьют ?
>
>предыдущий-то корейский пассажирский Боинг сбили, который над Кольским залетел. Почему же этот пассажирский корейский Боинг не сбили бы?

Ага, я понял - они так он не нужных людей избавлялись, да ?

Ну обьясните мне зачем было это все устраивать ?
"моральный облик" СССР это все ни как не изменило для западного обывателя, а советским было все-равно.

От Паршев
К KGBMan (02.09.2011 00:58:24)
Дата 02.09.2011 14:01:25

Re: Если бы...


>Я считаю, что используют. Причем рутинно. Без всяких конспираторских плясок с чемоданами шмотья и секретными сенаторами.
Используют без плясок - потому что нельзя залететь (в отличие от конспираторских) в воздушное пространство


>Ну обьясните мне зачем было это все устраивать ?

а почему ко мне вопрос?
Если же Вы считаете, что "это" не устроено, что вероятность случайного залета двух именно южнокорейских лайнеров и именно на две наши базы стратегических лодок ненулевая - ну считайте дальше.

От KGBMan
К Паршев (02.09.2011 14:01:25)
Дата 02.09.2011 21:55:38

Re: Если бы...


>>Я считаю, что используют. Причем рутинно. Без всяких конспираторских плясок с чемоданами шмотья и секретными сенаторами.
>Используют без плясок - потому что нельзя залететь (в отличие от конспираторских) в воздушное пространство

И лишние 100 км дали им такую развед инфу,что надо было все это устраивать ?

>>Ну обьясните мне зачем было это все устраивать ?
>
>а почему ко мне вопрос?
>Если же Вы считаете, что "это" не устроено, что вероятность случайного залета двух именно южнокорейских лайнеров и именно на две наши базы стратегических лодок ненулевая - ну считайте дальше.

Значит сенатор таки секретный ?

От Олег...
К KGBMan (02.09.2011 21:55:38)
Дата 03.09.2011 01:56:26

М-да... В огороде бузина, а в Киеве - дядька... Разговор двух глухих... (-)


От KGBMan
К Олег... (03.09.2011 01:56:26)
Дата 06.09.2011 17:56:40

Re: М-да... В...

Вам тоже конспирологическая версия ближе ?

От Олег...
К KGBMan (06.09.2011 17:56:40)
Дата 06.09.2011 18:48:22

Я далек от фантастических версий...

То чт о Боинг выполнял разведывательный полет - это факт. А вот были ли в нём при этом ничего подозревающие пассажиры - не знаю. Но как бы хотелось бы всё-таки верить, что те кто "заказывал" разведку всё-таки не подставляли невинных людей.

Вот и всё...

От KGBMan
К Олег... (06.09.2011 18:48:22)
Дата 06.09.2011 20:58:47

Re: Я далек

Я не исключаю того , что Боинг выполнял не простой рейс, но все остальное про "исчезающих" пассажиров - это маразм.


От Hokum
К Dervish (01.09.2011 00:27:38)
Дата 01.09.2011 02:18:48

А как, пардон...

... прятать "по программе" не граждан США? Которых на борту большинство, у которых дома остались жены и дети? Да и сенатора Ларри МакДональда в мешке не особо утаишь.

От Jack30
К Hokum (01.09.2011 02:18:48)
Дата 01.09.2011 16:31:43

Под землю. На глубину в пару метров.... (-)


От dimch
К Jack30 (01.09.2011 16:31:43)
Дата 01.09.2011 17:18:00

Re: Под землю....

Чем сложнее схема - тем меньше шансов что она сработает :) Ну прихлопнули Советы пассажирский лайнер и 200+ паксов вместе с ним, прихлопнули потому что время и люди были такими. И никакого заговора тут нет, имхо.

От Олег...
К dimch (01.09.2011 17:18:00)
Дата 03.09.2011 01:58:34

Заговор был по-люболму. Вопрос в том, использовали ли они реальных людей...

...или же придуманых.

Если использовали реальных ни чего не подозревающих пассажиров - это нестольлко дико, что даже как-то не верится...

От tarasv
К Олег... (03.09.2011 01:58:34)
Дата 03.09.2011 05:54:10

Re: Вы КГБ не верите?

>...или же придуманых.

Там считали что заговора небыло, а вот чудаки на букву "м" в кабине пилотов присутсвовали.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Hokum
К tarasv (03.09.2011 05:54:10)
Дата 03.09.2011 06:22:13

Если бы только в кабине... (-)


От Dervish
К Hokum (01.09.2011 02:18:48)
Дата 01.09.2011 03:12:37

Я не автор ни фильма, ни версии (-)

-

От dimch
К Dervish (01.09.2011 00:27:38)
Дата 01.09.2011 00:57:00

Re: Там версия...

> спрятали по "программе защиты свидетелей". А в в КАЛ-007 летели пилоты и еще человек 30 "тех кто ничего не знал".
>ПМСМ слишком уж неправдоподобно.


>Dervish

И за все это время ни один из сотен людей (ведь пассажиров надо прятать "по программе" с семьями) нигде ничем себя не выдал? Не верится )

От Hokum
К dimch (01.09.2011 00:57:00)
Дата 01.09.2011 02:14:55

Скажу больше

Были пассажиры, что летели только до Анкориджа. Все они неоднократно общались с прессой и не заметили никаких зловещих приготовлений.

От Kalash
К Hokum (01.09.2011 02:14:55)
Дата 01.09.2011 09:12:13

Re: Скажу больше

>Были пассажиры, что летели только до Анкориджа. Все они неоднократно общались с прессой и не заметили никаких зловещих приготовлений.
Ну это понятно, что они бы ничего не заметили, поскольку вышли в Анкоридже, и все приготовления могли совершаться после этого...

От Antenna
К Kalash (01.09.2011 09:12:13)
Дата 01.09.2011 19:12:37

Кстати недавно была передачка по расследованиям.

На границе США-Канады в воде и на берегу находили кроссовки со ступнями. Выходило, что ступни сохраняются в кроссовках в таких условиях до нескольких лет. Проводили и эксперимент со свиньей в воде. Свинья оставалась целой около месяца, в основном старались крабы.

От Antenna
К Antenna (01.09.2011 19:12:37)
Дата 01.09.2011 19:15:09

Ссылка.

У побережья Канады найдена очередная ступня в кроссовке

На побережье в окрестностях канадского Ванкувера найдена очередная человеческая нога. Об этом пишет газета The Daily Telegraph.

Оторванная ступня, обутая в кроссовок Nike, 27 октября была обнаружена двумя мужчинами, гулявшими по пляжу. The Daily Telegraph пишет, что это восьмой подобный случай за последние два года, с этой версией согласно агентство AFP. Однако агентство Associated Press сообщает, что этот случай - седьмой.

Найденная 27 октября нога является правой. Правоохранительные органы сравнивают ДНК останков с информацией, содержащейся в базах данных о пропавших без вести. Эксперты уже пришли к выводу, что эта нога, как и все предыдущие, скорее всего не была отрезана, а отделилась от тела в ходе естественного процесса разложения.

Человеческие ноги в кроссовках находят на побережье Канады с августа 2007 года. На данный момент полиция установила личность одного "владельца" ноги (им оказался местный житель, пропавший без вести в 2007 году). Кроме того, из четырех найденных ног составлены пары, одна из которых принадлежит мужчине, а вторая - женщине. Также известно, что одна неопознанная нога, "оставшаяся без пары", является правой и принадлежит мужчине.

Таким образом, в СМИ но сих пор можно было найти информацию о шести оторванных ступнях. Почему The Daily Telegraph и AFP называют найденную 27 октября ногу восьмой, остается неясным. Возможно, журналисты в своих подсчетах учитывали муляж, обнаруженный на пляже летом 2008 года.

Происхождение ног до сих пор остается неясным. Предполагалось, что ноги могут принадлежать жертвам крушения небольшого самолета, который рухнул в море у побережья Канады в 2005 году. На борту самолета находились пятеро мужчин, обнаружить удалось тело лишь одного из них. Однако эта версия не согласуется с информацией о том, что опознанный "владелец" ног пропал лишь в 2007 году, а также с тем, что среди останков есть женские.

Также высказывалась версия о том, что к происходящему каким-то образом причастна мафия. Однако в таком случае неясно, почему эксперты не находят на ногах следов насильственного отделения от тела.
http://www.automan.kz/125986-u-poberezhja-kanady-najjdena-ocherednaja-stupnja.html

От берег
К Kalash (01.09.2011 09:12:13)
Дата 01.09.2011 09:46:56

Версия имеет быть, потому что ни одного трупа найдено не было (типа сьели акул)

Зато одежды было просто много, ощущение было что пассажиры перед падением скинули с себя всю одежду.

От Cat
К берег (01.09.2011 09:46:56)
Дата 01.09.2011 16:38:57

Re: Версия имеет...

>Зато одежды было просто много, ощущение было что пассажиры перед падением скинули с себя всю одежду.

===Причем в основном одежда была неношенная с фабричными бирками. Наверно эскимосы целыми днями на подпольных фабриках тачали специально для корейцев-челноков.

От Banzay
К Cat (01.09.2011 16:38:57)
Дата 01.09.2011 16:43:21

Была и ношенная в упаковках.... (-)


От dimch
К берег (01.09.2011 09:46:56)
Дата 01.09.2011 14:08:04

Re: Версия имеет...

>Зато одежды было просто много, ощущение было что пассажиры перед падением скинули с себя всю одежду.
Да-да, "скинули", потом повернулись три раза против часовой стрелки и исчезли. :)

А еще есть и такая версия, если что:
http://airforce.ru/history/kal007/index.htm

От Балтиец
К берег (01.09.2011 09:46:56)
Дата 01.09.2011 11:19:22

Re: Версия имеет...

Известия писали очень подробно. Давно. Целых трупов после удара об воду действительно не было. Фрагментов тел была масса. Было фото кисти руки с крабом, поедающим ее. Вроде даже пригнали траулер, чтобы замораживать останки.

От Grozny Vlad
К Балтиец (01.09.2011 11:19:22)
Дата 01.09.2011 19:48:41

Re: Версия имеет...

>Известия писали очень подробно. Давно. Целых трупов после удара об воду действительно не было. Фрагментов тел была масса. Было фото кисти руки с крабом, поедающим ее. Вроде даже пригнали траулер, чтобы замораживать останки.
Траулер нужен был, чтобы протралить место падения на предмет сбора останков и мелких обломков. А фрагментов тел было несколько, из крупных вспоминается: рука в перчатке, часть скальпа и тазово-бедренная часть(предположительно женская)...

Грозный Владислав

От Балтиец
К Grozny Vlad (01.09.2011 19:48:41)
Дата 01.09.2011 20:12:10

Re: Версия имеет...

>Траулер нужен был, чтобы протралить место падения на предмет сбора останков и мелких обломков. А фрагментов тел было несколько, из крупных вспоминается: рука в перчатке, часть скальпа и тазово-бедренная часть(предположительно женская)...
Вы имеете представление о работе рыболовного траулера? Какой тип привода у траловой лебедки?

От Grozny Vlad
К Балтиец (01.09.2011 20:12:10)
Дата 02.09.2011 11:41:48

Re: Версия имеет...

>>Траулер нужен был, чтобы протралить место падения на предмет сбора останков и мелких обломков. А фрагментов тел было несколько, из крупных вспоминается: рука в перчатке, часть скальпа и тазово-бедренная часть(предположительно женская)...
>Вы имеете представление о работе рыболовного траулера?
Он ловит рыбу, но вопрос явно с подвохом?
>Какой тип привода у траловой лебедки?
Очевидно она гидравлическая или электрогидравлическая. Это может как-то помешать протащить трал над местом катастрофы?

Грозный Владислав

От vikt
К Grozny Vlad (02.09.2011 11:41:48)
Дата 03.09.2011 03:23:59

Re: Версия имеет...

>>>Траулер нужен был, чтобы протралить место падения на предмет сбора останков и мелких обломков. А фрагментов тел было несколько, из крупных вспоминается: рука в перчатке, часть скальпа и тазово-бедренная часть(предположительно женская)...
>>Вы имеете представление о работе рыболовного траулера?
>Он ловит рыбу, но вопрос явно с подвохом?
>>Какой тип привода у траловой лебедки?
>Очевидно она гидравлическая или электрогидравлическая. Это может как-то помешать протащить трал над местом катастрофы?

В рассматриваемом случае надо тащить не НАД, а ПО.

А приводы могут много ещё какие быть. Но это к слову.

От Banzay
К Балтиец (01.09.2011 11:19:22)
Дата 01.09.2011 16:09:56

Те кто нырял говорят что останков не видели. (-)


От Cat
К Banzay (01.09.2011 16:09:56)
Дата 01.09.2011 17:29:20

Видели, но не те

Останки пилотов и "операторов за пультами" как раз видели.

От Гегемон
К берег (01.09.2011 09:46:56)
Дата 01.09.2011 09:49:54

И свалили в параллельную реальность, чтобы родственники не доставали (-)