От Вадим Ответить на сообщение
К stern Ответить по почте
Дата 03.04.2010 10:14:13 Найти в дереве
Рубрики 1941; Версия для печати

Re: О КВ-1...



>>1.Даже если принять что эшелон в момент атаки был неподвижным и то что его бомбил какой нибудь "Рудель" так попасть с одного единственного раза-умудриться надо.Больше нигде никаких следов разрывов нет!
>
>ну да , только советский Рудель :) Ну хорошо, воронок от бомб вокруг действительно не видно, пусть будет мина-- нам оно и не важно.

>Пара карт Лычково, с позициями 30-й пд конец 1941:

>
>[294K]

>
>[318K]


>>Да не шучу я!Сам считаю что где то близко мы находимся к отгадке,но нужны "железобетонные" аргументы,что бы не возвращаться к этому вопросу по 33 раза
>
>НУ 33 раза никто не возвращается. Мы знаем что фото из Рассеняя :)), ведь это уже не первое фото от 290-й пд. Кроме того там отметилась и 122-я и 30-я и электрики. Ну где еще такое могло быть ?

>Как раз определять фото по преценденту считаю достаточно разумным.

Объектом партизанских действий становится и прифронтовой участок железной дороги Старая Русса — Парфино — Лычково. Здесь действовали главным образом старорусские и полавские партизаны. «В октябре в районе [188] Старой Руссы, — констатирует штаб 10-го армейского корпуса 16-й армии, — снова появились партизаны и подрывные группы, которые минировали шоссе и железнодорожные пути»{364}. Трижды взрывали железнодорожные пути старорусские партизаны на участке железной дороги между Старой Руссой и станцией Парфино, где гитлеровцы создали базу снабжения{365}. В начале ноября полавские партизаны пустили под откос вражеский эшелон вблизи станции Беглово (восточнее Парфина). Команда противника, сопровождавшая эшелон, а также военная техника, перевозимая им, были уничтожены. Через несколько дней полавские партизаны совершили налет уже на станцию Беглово, где в это время находился воинский состав.

Сообщая о результатах этого налета в Ленинградский обком ВКП(б), Полавский райком партии писал: «Уничтожено 7 пушек, установленных на платформах, две цистерны с горючим, паровоз, взорваны все стрелки станции, уничтожен дом, где помещались офицеры гарнизона»{366}. После этого станция не могла ни принимать, ни отправлять поезда в течение четырех суток.

Увеличение количества диверсий на железных дорогах в тылу 16-й армии отмечает Хауэлл: «Сравнение германских директив, изданных в северном секторе в июле и в конце декабря 1941 года, отражает постоянно растущую активность партизан в отношении железных дорог»{367}. Всего с 15 июля по 30 декабря 1941 года партизанские отряды в полосе Северо-Западного фронта пустили под откос 49 эшелонов, произвели свыше 100 взрывов железнодорожного полотна и подорвали 15 железнодорожных мостов.

С Уважением Вадим