|
От
|
Х-55
|
|
К
|
Дервиш
|
|
Дата
|
31.07.2000 07:27:29
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Дервиш, вы - прямо сверхпатриот Америки (:-)))))))))
>========Дервиш============================
>Понимаете ли Х-55 , я вам пытался обьяснить нечто другое!
>Вы пытаетесь утверждать что рассовая и религиозная дискриминация очень плохо
>по американским законам но спокойно относитесь за слежкой на рабочих местах .
>Так вот вы предельно уверены(и в этом вы похожи на рядового американца)
>что ваша точка зрения правильна и она едиственно правильна.
>Вот вы наехали на Сибериана за то что вы называете расовой дискриминацией
>(составление анкет с пунктами нац, и религ. принадлежности хотя он и
>пояснил что практически ими не пользуется)
>а он совершенно спокойно может вам заявить что мы живем в свободной стране и
>кто не согласен с анкетами может к нему на работу не устраиваться.
>Точно также и в штатах - если тебе не нравится теленаблюдение
>за тобой каждую секунду на работе ты можешь уволиться а камеры все равно останутся.
>Поэтому я не вижу никаких особых различий между!
>А вы Х-55 как и все амеры требуете чтобы ВСЕ делали так как в штатах считая
>ваше законодательство и моральные нормы единственно верными и в этом вся американская сущность!-
>Все дураки кроме нас и если кто то делает не так как мы то он нецивилизованный дикарь!
------------Х-55-------------------------------------------------------
Видите ли, Дервиш, вы тут выступаете прямо как сверхпатриот Америки (:-)))))))))
Вы ей приписываете изобретение тех идей, которые ей не принадлежали никогда.
1. Идея о том, что нельзя судить о людях по их этнической принадлежности, впервые
была высказана Буддой (4 в. ДО н. э.)
И потом первым последователем (Павел его звали) некоего И. Христа (несть эллина и иудея).
И еще научившимся у него неким Магометом.
Правда, они не дали четких рекомендаций по государственному строительству.
А в современной политологии этот принцип называется якобинским –
(это что, тоже, по вашему, американцы?)
“С точки зрения государства национальностей нет, а есть только языки”
То же с религией – отделение церкви от государства – это тоже якобинцы.
Кстати, некто К. Маркс тоже придерживался похожих взглядов.
Или все это части хитроумного американского плана по насаждению мерзкого
Нового Миропорядка?
Я вам больше скажу – ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ запрещение дискриминации в США
было довольно поздно – конец 60-х – начало 70-х.
Так что Америка тут не была всегда впереди планеты всей.
2. Эти принципы, в конечном счете, нужны не для какой-то
“абстрактной справедливости”, а для:
2.1. эффективности. Т. е. чтобы о людях судили по их делам (результатам в работе), а не по происхождению.
2.2. Монолитности государства - т. е. чтобы между собой народности не цапались.
А кроме этого – не помните идейную платформу одного сторонника расовой дискриминации
ну, у которого еще танки были с шахматной подвеской (:-)))))))))))
Он вот только нас с вами за недочеловеков считал
(вы, как я понял, славянин. Я – еврей и русский напополам).
До сих пор трупы посчитать не можем.
Не помните, с чего с ним столько государств поцапалось?
Не оттого ли, что людьми второго сорта себя считать не хотелось?
3. Что же касается камер на рабочих местах –
то это вечное перетягивание каната между трудом и капиталом + американская дороговизна труда.
Вот станут в России видеокамеры дешевле, чем труд человека, за которым эта камера следит –
и в России появятся такие же бизнесмены.
И придется опять профсоюзам бороться против этого.
>С уважением, Дервиш.
С уважением, Х-55.