От Константин Федченко Ответить на сообщение
К Константин Федченко Ответить по почте
Дата 31.07.2000 03:58:47 Найти в дереве
Рубрики WWII; Армия; Версия для печати

частичный перевод


Итак, о подробнее о событиях после 17 сентября.
"В далеком тылу польского фронта комндующий гарнизоном города Сарны выслал 17 сентября 51 бронепоезд в целях разведки ситуации сначала в окрестности Рокитно, где его танкетки на самоходных платформах (так называемых "проводницах") доехали почти до пограничной станции Остки, а к полудню - до Костополя, причем танкетки приблизились к уже занятому Красной армией Ровно. На следующий день бронепоезд патрулировал на этой линии, высылая патрули танкеток на линию Случь, а 19 сентября патрулировал линию Моквин - Сарны.
20 сентября бронепоезд 51 отступил от Сарн, у станции Антоновка охранял переправу через реку Горынь и на следующий день прикрывал отступление пограничных частей. Вечером от отправился в направлении Ковеля, но на станции Поворск однопутная дорога была (забита?). В этом районе действовали вооруженные украинские боевики. (?)
Днем 22 сентября бронепоезд подвергся бомбардировке советских самолетов, большинство вагонов было сильно повреждено, увеличились потери убитыми и ранеными. В этой ситуации капитан Рокоссовский отдал приказ оставить поезд."

Таким образом, в книге нет никаких упоминаний о столкновениях с частями РККА 17 сентября, хотя могла быть именно краткая стычка в районе Ровно с участием разведывательных танкеток бронепоезда.

выходные данные книги:

Raimund Szubanski "Polska Bron Pancerna 1939", Wydawnictwo Ministerstwa Obrony Narodowej, Warszawa 1982.
С уважением