>>>>Mожeт вы eшe "Протоколы Сионскиx мудрeцов" зaпоститe ?
>>>
>>
>>>чтобы eврeйскиe люди большe знaли русскиe тaйны, был создaн интeрнeт:)
>>
>>Гластность на дворе и свобода слова понимашь.
>>Понятно что некоторым это не нравится, но придется потерпеть.
>
>
> Результаты этой "гласности" хорошо виды в нынешней России -
>нацисты открыто маршируют
>по улицам Москвы. В любой
>демократической стране вся эта сволочь гнила бы на нарах
Ваши таланты Аш уж давно всем известны.
Почитайте вот документик, может развеетесь.
А нацистов я в России не видел, зато еврейских националистов всех мастей - завались. Вот Вашего подопечного гусинского хоть взять - весь букет на лицо.
И русофоб и жулик и друг чечнских бандитов и главный еврей России. Вы бы там у себя лучше его перевоспитанием занлись чем здесь дурака валять, ваш вроде гражаданин?
а теперь собственно документ.
+++
ПИСЬМО СИОНИСТОВ-КОММУНИСТОВ А.С.ЗАРУДНОМУ
Надпись на конверте:
Глубокочтимому всеми евреями России Александру Сергеевичу Зарудному, 27-го августа 1923 года, в день его чтения лекции «дело Бейлиса» в Виннице в театре тов.Ленина от организации сионистской коммунистической молодежи (Е.К.П.) Подолии.
25/VIII/1923
С приветом С и о н а
Дорогой Александр Сергеевич!
В момент, когда еврейское население города Винницы имеет возможность видеть и слышать человека, которому оно обязано благополучием прошлаго, разве было-б уместно для этого населения ограничиться тихой любовию к этому человеку, безпредельным уважением, бережным хранением его портретов, внимательным прислушиванием к его словам и искренним и бурным рукоплесканием? Нет. Это было б мало, очень мало с его стороны. 10 лет ушло с тех пор, как разбиралось дело еврейства, под названием «дело Бейлиса». 10 лет, и многое с тех пор изменилось в жизни еврейства. Еврейство не боится больше «политической власти», ибо само оно в лице лучших своих сыновей встало у этой власти. Но евреи никогда не зыбывают прошлаго и отлично помнят все козни, которые направлялись в них и тех кто эти козни направлял и строил. «В них» направлялись стрелы. «Еврейству» строили козни, хотя только мы, евреи, это сознавали. Даже вы, многоув(ажаемый) Александр Сергеевич, в своей достойной работе этого не сознавали. Не сознавали, когда 8-го Ноября 1913 г. (нов.ст.) Вы сказали: «мы не еврейство защищаем, а Бейлиса». Мы на это смотрим обратно. Вот почемы Вы так почитаемы нашим народом, вот почемы вы в каждом патриархальном доме рядом с портретами «великих во Израиле», рядом с дорогим О.О.Грузенбергом найдете и свой портрет, вот почему сейчас за границей: в америке Польше, Англии, Палестине, Германии, Франции, одним словом, везде где бьется только пульс еврейской мысли, найдете воспеывающие Вас, вместе с остальными защитниками «еврейского дела 1913 г.» статьи, посвященные 10-летию «дела Бейлиса».
Тяжело было положение евреев в России, когда Вам суждено было, хоть и косвенно, выступить в его защиту. Но тяжелее всего было тогда революционной, социалистической и сионистской молодежи. Старики евреи со всем мирились и уповали на Б-га, а за «защитников» молились в синагогах. Еврейские ученые вели споры и писали статьи, уповая на «разум» и «закон». Но что было делать еврейской молодежи, самой революционной, самой страстной, самой пылкой и горячей в мире. Она оставалась без действия? Нет, она вела геркулесовую работу. В одну ночь должна быть ошеломлена вся русская земля от плодов этой работы, и взведен курок, когда раздался мощный звук «Стоп» и все приостановилось. И во спасение ли евреев, еврейских жизней мы приостановили нашу работу. О нет, не потому ли мы оставили в 1913 г. в живых Виппера, Шмакова, Замысловского и Ко. Не потому, что боялись погрома, а потому что во I-х желали идейнаго краха русской черной сотни, а во II-х не хотели сделать защитников жертвою нашего дела…
Был темный осенний вечер, когда мы, сионистско-социалистическое студенчество собрались в одной из молелн гор. Василькова. Это было не первое собрание наше, но это было первое после оправдания Бейлиса. У нас все уже было подготовлено. Мы лишь проверяли наши задачи. Мы не спорили, а когда мы разошлись, мы не сказали друг другу обычного «шалойм», мы сказали - «через год в это время не будет Николая и его друзей», а когда мы после этого встречались, мы тоже говорили лишь «Лейшоно-Гобою» (через год…)…
_________