> Посему, думаю, для ускорения процесса имеет смысл выйти к начальству с предложением временно использовать пару карбов от StuG 40 (которая со стуканутым двигателем),
ИМХО преждевременно. Сначала надо вывернуть все (ВСЕ) существующие свечи. Попытаться тем или иным способом провернуть движок - его могло заклинить, в нем могли выйти из строя прокладки (был, помнится, разговор про "мокрые гильзы"), могла быть куча других неприятностей. Вопрос о карбюраторах следует поднимать только тогда, когда все вопросы начет движка будут сняты, когда мы сможем сказать: все в порядке, смазано, очищено и работает, осталось лишь попытаться запустить. До тех пор ИМХО не надо трогать лихо, пусть карбы лежат себе в соляре, отмокают. Спешить в этом вопросе некуда, с мотором еще колупаться и колупаться. Как раз карбы успеют отмокнуть.
> Да, и ещё, надо попробовать на «копаном» Штурмаке вывернуть свечу - там они точно родные, будем хоть геометрические параметры её знать,
ИМХО не надо. Параметры родных немецких свечей сейчас приняты как общий стандарт, это хорошо знакомые М14х1.25 резьбы и головка под ключ 21 мм. Проблема может быть только со свечами, замененными на черт те что ввиду отсутствия родных. Пока пытаюсь выяснить, какое чудо-юдо могли ввернуть вместо стандартных свечей в те времена.