>ИМХО преждевременно. Сначала надо вывернуть все (ВСЕ) существующие свечи.
***** Это да. Задача конечно непростая. Надо, кстати, как-то документировать процесс. Интересно, все ли свечи одинаковые....
>Попытаться тем или иным способом провернуть движок
***** Понемножку за маховик.... зуб за зубом. Только сперва надо залить во все цилиндры маслеца понемногу, да и вообще всё осмотреть.
> - его могло заклинить,
**** Так вроде народ его на один зуб проворачивал - нормально было...
> в нем могли выйти из строя прокладки (был, помнится, разговор про "мокрые гильзы"),
****** Чтобы это проверить, надо воду заливать, да ещё и опрессовывать...
> Вопрос о карбюраторах следует поднимать только тогда, когда все вопросы начет движка будут сняты, когда мы сможем сказать: все в порядке, смазано, очищено и работает, осталось лишь попытаться запустить.
*****Как бы ещё маслосистему промыть... Хотя там, наверное, всё в порядке, вроде бы она герметична. Но масло надо менять...
> До тех пор ИМХО не надо трогать лихо, пусть карбы лежат себе в соляре, отмокают.
***** Возможно, надо что-то более летучее с маслом, типа положить в герметичную тару с ацетоно-веретёнкой и закрыть в шкаф.
>Спешить в этом вопросе некуда, с мотором еще колупаться и колупаться. Как раз карбы успеют отмокнуть.
**** Да, колупаться ещё долго... А военные уже размечтались, что он к Дню Части поедет :-)) Я объяснил в меру сил, что это вряд ли.... Хотя если бы мы каждый день работали -то успели бы. Но для этого надо быть военным :-))