От Alexey Samsonov Ответить на сообщение
К Роман Алымов Ответить по почте
Дата 04.05.2001 15:53:28 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Современность; Танки; Версия для печати

Re: А собирать...

>****** Разобрать - не проблема, запросто, но как собрать потом???? У нас же нет вообще никакой литературы, моментов затяжки, вообще ничего.... Как потом газораспределение регулировать??? Прокладки надо будет новые - где брать??? Есть куча мелких ньюансов, при несоблюдении которых двигло убъём на раз. Если уж назбирать - то неплохо бы вообще двигло демонтировать, поставить на стапел и капиталить по полной программе, снять картер, промыть всё, что можно и что нельзя... И ЛИТЕРАТУРУ надо обязательно.

Ну вот и надо искать ЛИТЕРАТУРУ. Где только можно. Может быть, даже списаться с забугорными клубами/музеями. Насчет газораспределения - если ты про совмещение фаз, то можно нанести коцки на обе шестерни, распредвальную и ту, от которой она приводится (хотя никто не даст гарантию, что их взаимное положение СЕЙЧАС соответствует правильному, а не поставлено от балды). Зазоры клапанов и способ их выставлять вроде в твоем мануале были. Прокладки под головку - из толстого паронита или отожженной меди (надо найти такое).

>**** А что мы можем с ним сделать? Новых гильз нет у нас.

По крайней мере, сможем увидеть повреждения, исключающие попытки пуска мотора. Опять же так легче будет убрать из гильз дерьмище, коего там наверняка много. Есть, кстати говоря, фирмы и структуры, способные выковать поршни на заказ. В случае износа гильзы можно попытаться подобрать ближайший размер ныне существующих колец, заказать соотв. поршень и расточить под него гильзу. Дело это дорогое (придется шапку по кругу пускать), но не безнадежное.

>****** Это всё очень правильно, но КАК ПОТОМ СОБИРАТЬ????

Роман, без притирки клапанов мотор пускать НЕЛЬЗЯ. Неплотно прилегающие клапана обгорят. Кроме того, гарантируется неравномерная компрессия по цилиндрам, отчего запросто прогорит один из поршней. Пружины там могли просесть и потерять упругость, а это верный путь к рассухариванию клапанов (что с мотором в таком разе будет - знаешь?). Надо узнавать те чертовы моменты затяжки, добывать материал для прокладок, словом - готовиться. На кривой козе этот момент не объедешь:-(

>**** Это можно, только вот дело это небыстрое...
Не понял... Встать по дороге, сбегать на базар и вернуться - не быстрое?