От Роман Алымов Ответить на сообщение
К Alexey Samsonov Ответить по почте
Дата 04.05.2001 16:25:09 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Современность; Танки; Версия для печати

Re: А собирать...

>Ну вот и надо искать ЛИТЕРАТУРУ.
***** Не факт, что она вообще есть. Я нигде не видел даже перепечаток с неё. Возможно, они двигатели вообще в войсках не ремонтировали, и руководств нет....

>Насчет газораспределения - если ты про совмещение фаз, то можно нанести коцки на обе шестерни, распредвальную и ту, от которой она приводится (хотя никто не даст гарантию, что их взаимное положение СЕЙЧАС соответствует правильному, а не поставлено от балды).
***** Не похоже, чтобы двтгатель вскрывался.
> Прокладки под головку - из толстого паронита или отожженной меди (надо найти такое).
**** Опять-таки, а если там прокладка такая, что на коленке не сделаешь???

>По крайней мере, сможем увидеть повреждения, исключающие попытки пуска мотора.
*****А простое плавное прокручивание двигателя за маховик, с предварительной продувкой и смазкой цилиндров, не позволит это сделать? Компрессию опять-таки можно померить, прокрутив двигло инерционником (если он работает).
> Опять же так легче будет убрать из гильз дерьмище, коего там наверняка много.
***** Откуда??? Свечи все были вкручены, через коллекторы вряд ли что засыпется, а ещё можно через свечные дырки продуть воздухом под давлением - через открытые клапана выдует всё.... Потом только гадости всякие заливать.
**** Вообще может нам тогда разобрать сперва какой-то заведомо невосстановимый без капиталки "Майбах"?