>>Ну вот и надо искать ЛИТЕРАТУРУ.
>***** Не факт, что она вообще есть. Я нигде не видел даже перепечаток с неё. Возможно, они двигатели вообще в войсках не ремонтировали, и руководств нет....
Согласен.
).
>***** Не похоже, чтобы двтгатель вскрывался.
А значит, вполне может быть что он живой. Если у нас керосин с веретенкой не проходил через свечи, воды там вполне может и не быт.
>> Опять же так легче будет убрать из гильз дерьмище, коего там наверняка много.
>***** Откуда??? Свечи все были вкручены, через коллекторы вряд ли что засыпется, а ещё можно через свечные дырки продуть воздухом под давлением - через открытые клапана выдует всё.... Потом только гадости всякие заливать.
>**** Вообще может нам тогда разобрать сперва какой-то заведомо невосстановимый без капиталки "Майбах"?
Пока что надо с этим разобраться его не разбирая. Если клапана серьезно в окиси, то при залитой внутрь химии это будет хорошо видно - завернем свечи и если клапан не хорош, через него будет травить.
У нас действительно нет данных для реанимации двигла - пока есть только для его оживления, а это вещи разные.
С уважением, АК http://ervin.boom.ru