|
От
|
.
|
|
К
|
Andy N
|
|
Дата
|
05.05.2001 01:55:49
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Танковые двигатели.
Здравствуйте
>Здравствуйте, уважаемые коллеги
>>тaк он готовился к послeвоeннои eрe. Всeм извeстно что лучшe движкa воздушново охлaждeня Porsche 911 нeту :)
>
>Почему? Почему воздушного охлаждения лучше? С другой стороны инженеры Maybach тоже не идиоты -- они почти все свои движки делали с водяным охлаждением.
Ответов несколько.
1. Воздушного лучше по тогдашнему определению. В СССР дрюкались с танковым двигателем воздушного охлаждениея до самого начала войны и после нее тоже.
2. (Поясню) Воздушного лучше потому, что легче. Потому, что теоретически не гибнет при пробитии одного цилиндра. Потому, что проще в эксплуатации и т.д.
3. Майбах делали ТОЛЬКО водяное отчасти от бедности. Таки они НИЧЕГО ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОГО с 1936 по 1945 не сделали. А над воздушным они работы тоже вели очень интенсивные в 1942-45 (даже для тяжелого танка мощностью аж в 800 сил).
До свидания