| 
 
 | 
От
 | 
А.Б.
 | 
 
 | 
| 
К
 | 
Bigfoot
 | 
 | 
| 
Дата
 | 
22.06.2005 23:48:06
 | 
 
 | 
| 
Рубрики
 | 
Танки; 
 | 
 
 | 
Re: Да нет же.
>В случае дизтоплива - будет именно детонация.
С какого бодуна? Вы мне поясните, плиз - отчего же это будет "волновой процес" активации реакции окисления паров дизтоплива?
>Не все. Еще играет роль энергетика промежуточных состояний и механизм реакции.
Энергетика - с бензином - очень близка. Связи все те же, с-с и с-н. Бензин - разветвленней, что делает радикалы стабильнее, значит - энергия их образования будет даже меньше :)
Механизм - один, разветвленноцепной. Причем основа радиклов - таки - кислород, а не топливо. то есть - тоже одна. Так откуда разница??!!
>Скорость реакции выше, резче скачок давления.
Скорость надо смотреть. Тут 2 фактора - помимо скорости выделения важен "запас" энергии в объеме. На пальцах не прикинешь. Почему и спросил данные по прямым экспериментам - должен был кто-то их делать...
>Неоднократно. Но речь идет о взрыве, т.е., о детонации.
Еще раз, помимо детонации есть тепловой взрыв, как раз наш случай :)
>В курсе. И что?
У бензина - около 0, у соляры - от 30 до 60. Это - прямое указание на конц. паров в воздухе, на уровне НКПВ. Пояснить дальше или понятно?
>Соляра горит в приповерхностном слое. Кислород диффундирует туда. Или конвективно переносится.
:) Горят пары. Кислород не может в заметном количестве "диффундировать" в жидкость. Тем паче - что там жарко, а растворимость газов в жидкости с ростом температуры, как правило, падает :)
>Практика - это как раз наиболее существенная информация.
Чистый эксперимент - вот основа точной информации. А "практика" - лирика.
>Вяжутся. Без проблем.
Готов внимать объяснению без проблем. :)