| 
 
 | 
От
 | 
FVL1~01
 | 
 
 | 
| 
К
 | 
Евгений Дриг
 | 
 
 | 
| 
Дата
 | 
22.06.2005 16:25:42
 | 
 
 | 
| 
Рубрики
 | 
WWII; 
 | 
 
 | 
Re: дык не...
И снова здравствуйте
>
>Вот этого не понял. Как он может быть самостоятельным, если действует отдельно, как исключение?
Самостоятельный - имет  свой мотор и привод... Патрулируют ВМЕСТЕ как единый поезд - но могут расцепится и дейтсвовать как отдельные дрезины каждая на своем учатске. Так они работали в Югославии на прикрытии путей. Основное их применение там.
>Если под самостоятельностью понимается абстрактная возможность действовать, то советские мотоброневагоны таковой тоже обладали...
Ну д обладали... Но у нас они и действовали САМОСТОТЕЛЬНО. Или в паре с площадкой. А тут несколько мотовагонов в ОБЫчНУЮ службу патрулируют сцепленые в поезд и только если надо расцепляються и дейтсвуют по отдельности... Противпоартизанские.
С уважением ФВЛ